Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L'Ebe
Золото, при всей его мерцающей красоте, на самом деле очень мягкий и нежный материал. Вот почему его так редко можно увидеть на кузове автомобилей. Но Bugatti провела последние пять лет в работе над тем, чтобы сделать его устойчивым, чтобы украсить внешний вид последних Chiron.
Впервые логотип бренда сделан из настоящего золота и нанесен на решетку радиатора. Дизайн вдохновлен стилем ар-деко 20-х годов. Это стало возможным только благодаря обширным исследованиям и лабораторным испытаниям, чтобы гарантировать, что покрытие из мягкого золота выдержит нахождение на автомобиле.
Однако самой большой проблемой является отделка решетки радиатора, длина которой составляет 44 см, а ширина — 40 см. Поскольку именно здесь лучше всего видна золотая отделка, опытные мастера должны тщательно наносить отделку, чтобы золото было безупречным и полностью ровным.
Отделка из 24-каратного золота сочетается с золотой отделкой в других частях кузова, которая дополняет карбоновый кузов «Blue Royal» Bugatti Chiron L'Ébé. Ограниченные всего тремя экземплярами: один Chiron и два Chiron Sports. Автомобили спецвыпуска станут последними экземплярами модели, когда-либо поставлявшимися в Европу.
Названный в честь старшей дочери и биографа Этторе Бугатти, Л'Эбе, дизайн автомобиля вдохновлен стилем ар-деко, который она так любила. Он оснащен знаменитым 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 от Bugatti мощностью 1479 л.с.
Читайте также о том, что электрический самокат BUGATTI с шинами Run Flat продаётся за 919,99 долларов.