Компания VinFast не отказывается от идеи выпустить электрический пикап

VinFast может выпустить электрический пикап, и если он это сделает, он присоединится к быстро растущему сегменту с такими моделями, как Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и другими.

Комментировать
Поделиться:
Компания VinFast не отказывается от идеи выпустить электрический пикап
VinFast готовится к запуску моделей внедорожников VF 8 и VF 9 в США, и, хотя он по-прежнему сосредоточен на этих двух моделях, главный сервисный директор VinFast в США Крейг Уэстбрук отметил, что платформа EV компании позволяет использовать различные типы кузовов и что пикап может появиться в модельном ряду марки. 

«Мы хотим удовлетворить потребности рынка», - сказал он, когда его спросили об электрическом пикапе. «Если мы решим, что это то, что нужно рынку, я думаю, что это абсолютно возможно». 

Агентство Reuters отмечает, что VinFast начала производство своих новых моделей электромобилей во Вьетнаме в прошлом году и планирует перейти на производство только электромобилей к 2023 году. Компания также работает над заводом по производству автомобилей в Северной Каролине, который должен начать работу в июле 2024 года.

Если VinFast действительно решит производить электрический пикап, США, вероятно, станут крупнейшим рынком для него. Так что, скорее всего, новинка будет локализована здесь.
VinFast имеет более 8000 предварительных заказов на VF 8 и VF 9 в Соединенных Штатах. Начнем с модели VF 8 Eco, которую можно купить за 40 700 долларов. VF 8 начального уровня стоит чуть более 40 000 долларов, базовый VF 9 Eco - от 55 500 долларов, VF 9 Plus - от 60 500 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что компания VINFAST запатентовала в России новый электрический кроссовер VF 7.

Самый ранний из существующих Bentley возвращается на остров Мэн, чтобы отпраздновать столетие победы команды

В прошлые выходные Bentley взяла самый старый из существующих Bentley под названием EXP2 на остров Мэн, чтобы отпраздновать 100-летие победы своей первой команды в знаменитой островной гонке Tourist Trophy.

 EXP2 имел мгновенный успех, возглавив первое соревнование, в котором он участвовал в 1921 году, прежде чем выбыл из-за механических гремлинов. Это был экспериментальный автомобиль. Спустя семь дней он вернулся на ту же трассу Бруклендс и одержал победу в руках Фрэнка Клемента.  Победа воодушевила основателя компании, решивший ввести автомобиль в TT на острове Мэн, который состоялся 22 июня 1922 года. Он вместе с Клементом и Дугласом Хоуксами управлял автомобилем в событие на 486 км, отмеченное ужасной погодой. Хотя Sunbeam в конечном итоге выиграл гонку, Клемента занял второе место, и этого было достаточно для победы команды. Это также доказало характер автомобилей, и в руках Джона Даффа 3-литровый Bentley установил 21 мировой рекорд в ходе 24-часовой гонки в Ле-Мане в 1925 году. И именно этот ранний успех Bentley отпраздновал в прошлые выходные, когда EXP2 и 77 других автомобилей Bentley и конкурентов того времени вернулись на остров Мэн, чтобы отдать дань уважения знаменитому Tourist Trophy.  В совокупности стоимость машин того периода оценивается в 48,4 млн долларов. Некоторые автовладельцы приехали из Швейцарии, Америки и Новой Зеландии, чтобы принять участие в мероприятии. Они преодолели парадный круг по трассе. Все 78 автомобилей успешно завершили круг, что немаловажно для автомобилей 100-летней давности.    Хотя это и не первый Bentley, когда-либо построенный, EXP2, как следует из названия, является вторым автомобилем, выпущенным брендом после ее основания в 1919 году. Сначала автомобиль был задуман как испытательный стенд для очень продвинутого 3,0-литрового двигателя Bentley.  Поскольку в то время не было лучшего способа тестировать автомобили, чем гонки, EXP2 быстро включили в соревнования и продолжали участвовать в гонках до 1923 года. Bentley выкупил этот автомобиль и 25 лет назад завершил тщательную реставрацию, вернув ему первоначальные характеристики.   Читайте также о том, что компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+