Компания HYUNDAI может отложить выпуск обновленного водородного кроссовера NEXO до 2024 года

На этот шаг корейский автопроизводитель будет вынужден пойти из-за проблем с разработкой водородных топливных элементов. Об этом пишет корейское издание Seoul Economic Daily.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI может отложить выпуск обновленного водородного кроссовера NEXO до 2024 года
Сам автопроизводитель появившуюся в СМИ информацию пока официально никак не прокомментировал. Мы помним, что в Hyundai собирались выпустить обновленный Nexo во втором полугодии 2023-го.

При этом марка тщательно скрывает все подробности проведённого рестайлинга. Автоэксперты ждут, что кроссовер получит абсолютно новый дизайн и модернизированную силовую установку.

Водородный кроссовер Hyundai Nexo был представлен еще в 2018 году. Его прообразом послужил концепт FE Fuel Cell. Такой паркетник приводит в движение 163-сильный электромотор, который одновременно подпитывается и от АКБ, и от водородных топливных элементов.

Без дозаправки кроссовер проедет около 660 км. Причём при определённых условиях эта цифра вырастает почти на 200 км.



Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI презентовала новый батарейный седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года.

Компания CITROEN представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы

Пару часов назад состоялась официальная презентация кроссовера Citroen C4 X. На некоторых рынках он будет продаваться строго как электромобиль.

 Старые добрые седаны и универсалы потеряли популярность. Их место постепенно занимают кроссоверы, что отрицательно сказывается на продажах машин с более традиционными типами кузова. надо сказать, что глядя на этот Citroën C4 X сложно определить его тип кузова, но "двойной шеврон" говорит о том, что это «уникальная альтернатива» хэтчбекам и внедорожникам. По сути, C4 X — это версия Peugeot 408 от Citroën, представленная ранее в этом месяце.  Его длина составляет 4 600 мм, поэтому по общей длине он находится в линейке между C4 и C5 X. У него такая же колесная база 2 670 мм, что и у C4, при ширине 1 800 мм и высоте 1 525 мм). Это делает его немного меньше (и выше), чем аналогичная модель от Peugeot. Уменьшение занимаемой площади отражено в меньшей грузоподъемности 510 литров вместо 536 литров Peugeot. Эта несколько крутая форма дает ему относительно низкий коэффициент сопротивления 0,29 для достижения большей эффективности. На некоторых крупных европейских рынках, таких как Германия, Франция, Италия и Испания, Citroën будет продавать фастбэк на ходулях исключительно с электрическим силовым агрегатом. ë-C4 X поставляется с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, которой хватает на 360 километров по циклу WLTP. Его можно зарядить до 80-процентного уровня за полчаса, используя 100 кВт постоянного тока.  Установлен единственный электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм. С включенным спортивным режимом, Citroën ë-C4 X потребуется 9,7 секунды, чтобы завершить спринт от 0 до 100 км/ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 150 км/ч. На некоторых международных рынках модель также будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, причем все версии будут производиться в Испании на заводе Stellantis в Мадриде. Не так давно, наше издание писало о том, что Citroen представила для Европы обновленный кроссовер DS 7 2023 года. Компания DS представила обновленный кроссовер DS 7, который получил другой внешний вид и плагин-гибридный двигатель (PHEV) мощностью 360 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+