Электромобиль Hyundai Ioniq 6 будет представлен в версии Shooting Brake и "заряженном" Ioniq 6 N

В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер Hyundai рассказал о том, что недавно представленный электромобиль Ioniq 6 будет выпущен в версии Shooting Brake - стильный универсал, а также более мощном исполнении Ioniq 6 N.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Hyundai Ioniq 6 будет представлен в версии Shooting Brake и "заряженном" Ioniq 6 N
 Ioniq 6 был представлен пару часов назад, но Hyundai уже готова говорить о возможных способах расширения семейства электрической новинки. В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер автопроизводителя рассказал о том, что при проектировке электромобиля рассматривалась возможность создания более практичной версии Ioniq 6.
 
У роскошного подразделения Hyundai - компании Genesis, уже есть такой автомобиль в виде G70 Shooting Brake.

 Первоначально разработанный для европейского рынка, эта версия модели также будет выпущена в Южной Корее. Потенциальный Ioniq 6 Shooting Brake, вероятно, также будет иметь задние двери, поэтому он не полностью соответствует классическим критериям типа кузова Shooting Brake. Еще слишком рано говорить, произойдет ли это на самом деле, тем более что обычный Ioniq 6 был представлен всего несколько часов назад.

 Далее Санг Юп Ли сказал, что конкурент Tesla Model 3 от Hyundai «также станет отличной моделью». Это кажется весьма правдоподобным, учитывая, что "шпионские" снимки показали, что Ioniq 5 N находится в разработке. Кроме того, у Kia уже есть более мощный EV6 GT, поэтому платформа E-GMP, лежащая в основе этих электромобилей, была разработана с учетом возможности установки более мощных электромоторов.

Напомним, что EV6 GT имеет два двигателя, производящих в совокупности 577 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Кроссовер с полным приводом разгоняется до 100 км/ч с места всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.



 Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года. Ioniq 6 имеет элегантный плавный дизайн, не слишком отличающийся от концепта Prophecy, который анонсировал электромобиль еще в марте 2020 года.

Число дилеров китайских автобрендов в РФ может увеличиться в 1,5 раза в 2022 году

Геополитическая ситуация диктует новые правила для дилерских компаний, работающих в России.

 По данным статистического портала «Автостат», 1 апреля 2022 года на российском рынке числилось 733 официальных дилерских компаний брендов из Китая. Но далеко не все автодилеры марок из КНР занимаются активными продажами в России. У них отмечаются скромные объемы реализации и формальное пребывание в стране. В их числе 18 дилерских компаний бренда Lifan, 23 — у марки Brilliance, 18 — у концерна GAC и всего 5 у Zotye.  По сравнению с ними автопроизводитель Chery оказался самым массовым. У него работают 142 автосалона. В начале второго месяца весны 2022 года 50 из них стали дилерами премиального суббренда Exeed. На второй строчке среди автоконцернов из КНР по количеству дилеров занимает Haval. На территории нашей страны у него работают 117 автосалонов. В лидерскую «тройку» вошел производитель Geely с 99 дилерами в России. В регионах РФ также работают 86 дилерских компаний бренда Changan, 77 салонов работают у FAW, 55 дилеров есть у JAC и 43 — у бренда DongFeng. Если учитывать сбои в производственном процессе и транспортировке готовых иномарок, а также  потенциального ухода из России множества западных концернов и японских марок, то за минувшие месяцы большинство из дилерских компаний начали активно доказывать дилерство иномарок из КНР.   Как сообщил глава статистического портала «Автостат» Сергей Целиков, если эта тенденция продолжится, то к декабрю 2022 года количество дилеров автоконцернов из Китая увеличится до тысячи.   Читайте также о том, что в России выявили десятки тысяч автомобилей без пробега, которые российские автолюбители не спешат скупать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+