Специалисты GLOBAL NCAP сравнили в краш-тесте два дешёвых HYUNDAI для рынков США и Мексики

Согласно результатам проведённых краш-тестов, седаны компании Hyundai начального уровня, произведенные для различных рынков, обладают различными показателями безопасности при столкновении.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты GLOBAL NCAP сравнили в краш-тесте два дешёвых HYUNDAI для рынков США и Мексики
 Безопасность одного и того же автомобиля не должна быть различной в зависимости от сборки автомобиля для конкретной страны. К сожалению, стандарты безопасности в разных странах и рынках по всему миру сильно различаются, и организация Global NCAP решила продемонстрировать это с помощью нового краш-теста. В нем участвуют два седана Hyundai начального уровня для разных рынков, и результаты, мягко говоря, неутешительные.


С правой стороны в этом краш-тесте находится Hyundai Accent (для России Solaris) — на данный момент самый дешевый седан южнокорейского производителя в США.

  Слева — Hyundai Grand i10, который является самым доступным седаном Hyundai в Мексике. Accent собирается в Мексике, а Grand i10 — на заводе Hyundai в Индии.

 
Два автомобиля столкнулись друг с другом, и эксперты по безопасности из Global NCAP проанализировали поведение каждого седана во время столкновения. Корпус Grand i10 сильно смялся до такой степени, что дверная зона была полностью уничтожена, передняя стойка прогнулась, а рулевое колесо отодвинулось назад. Всего с двумя подушками безопасности уровень защиты передних сидений близок к нулю, а специалист Global NCAP говорит, что риск смертельного исхода или серьезных травм очень высок.

 С другой стороны, Accent показал себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый автомобиль на рынке, но его кузов, как и все шесть подушек безопасности смог спасти пассажиров. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в случае реального столкновения этих двух автомобилей пассажиры Accent просто отделались бы легкими травмами, а пассажиры Grand i10 получили бы тяжелые травмы.

 Почему это происходит? Global NCAP говорит, что одной из причин являются разные типы правил, которые существуют в разных странах. Существует также огромная разница в потребительских приоритетах от страны к стране, что означает, что автопроизводители сосредотачиваются на разных аспектах своей продукции для разных регионов. 
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mitsubishi Outlander получил высшую оценку безопасности по японской программе JNCAP.  Высшей награды Five Star Award в рамках японской программы JNCAP удостоился гибридный вариант кроссовера Mitsubishi Outlander.

Опубликованы фотографии с новым внедорожником Ford Everest 2023 года

Западные издания опубликовали видеоролик на которых запечатлено сразу несколько тестовых прототипов внедорожника Ford Everest версии 2023 модельного года. Закамуфлированные машины стояли припаркованные на большой стоянке.

 У американского Ford есть множество интересных моделей, созданные для различных мировых рынков, и некоторые из них недоступны в Соединенных Штатах. Новый пикап Ranger, выпуск которого в США был подтвержден, и внедорожник Everest входят в число тех мощных автомобилей Ford, продажи которых до сих пор не начались в Северной Америке. Тем не менее, по какой-то причине, автопроизводитель в настоящее время тестирует прототип обновленного внедорожника Everest именно в США. Ранее на этой неделе, блогер TFLnow заснял полностью закамуфлированный внедорожник Ford рядом с тремя замаскированными грузовиками Ranger.    Этот прототип внедорожника, очевидно, является новым Everest, который официально дебютировал в марте этого года. Несмотря на этот факт, едва ли новый Everest когда-либо появится на рынке США.  Дело в том, что у Ford в настоящее время есть много внедорожников в Америке, и автопроизводителю будет сложно создать жизнеспособное экономическое обоснование для внедорожника с кузовом на раме. Вероятно, более важной новостью здесь является то, что Ford уже тестирует новый Ranger на американской земле, а это означает, что дебют и выход грузовика на рынок, вероятно, произойдут раньше, чем позже.    Не так давно, наше издание писало о том, что FORD представила двухцветные пикапы F-Series в честь 75-летия модели.  Ford F-Series отмечает свой бриллиантовый юбилей в 2023 году. В честь своей рабочей лошадки Ford решил создать специальную линейку пикапов «Heritage Edition» с двухцветной окраской., посвященную 75-летию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+