Корейские автоконцерны продолжают «держать» российский рынок летом 2022 года
Автомобильные бренды из Кореи в лице Kia, Hyundai и Genesis продолжают удерживать четверть авторынка России даже в условиях действующих против нашей страны санкций. Об этом говорится в новом отчете статистического агентства Автостат.
С начала весны 2022 года у производителей иномарок из Южной Кореи получается еле заметно увеличивать объемы своих продаж в российских автосалонах. Еще минувшей зимой корейские иномарки занимали 23–24% от общей доли авторынка, а к маю—июню эта цифра дотянула до 25–26%. Стоит отметить, что в 2021 году эти бренды занимали только 22,6% рынка.
По итогам опроса дилерских автоцентров, который провели специалисты «Автостата», выяснилось, что сложностей с поставками иномарок из Кореи в автосалоны страны летом 2022 года не наблюдается.
Россияне могут купить почти любую иномарку этих брендов. Людей останавливают только высокие цены после резкого подорожания с марта 2022 года. Повышение достигло показателя в 40–50%.
Плюс ко всему, в скором времени возобновится сборка моделей Hyundai, Kia и Genesis на мощностях предприятия «Автотор» в Калининграде. Эти автопроизводители смогли завершить цикл поставки партии автокомплектов на этот завод.
Снижение мировых продаж концерна TOYOTA превысило 9 процентов в мае 2022 года
Объемы реализация иномарок компании Toyota на мировом авторынке заметно уменьшились в конце минувшей весны. Снижение за календарный год достигло отметки в 9,4%. Такие цифры представлены в официальном отчете концерна.
Дилерские автосалоны Toyota продали автолюбителям со всего мира всего 761 466 машин. В аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 840 303 выпущенным авто. Комментируя положение дел представители компании назвали продолжающуюся эпидемию коронавируса COVID-19 и глобальную нехватку полупроводников и других электронных компонентов.
Объем производства достиг отметки в 634 940 иномарок. Из них 144 204 сошли с конвейеров японского завода, а 490 736 авто собрали на мощностях предприятий, работающих в других странах. Эти цифры также оказались заметно ниже ранее намеченных планов из-за очередных локдаунов на заводах Шанхае и КНР. При этом руководство марки старается сделать все возможное, чтобы снизить последствия экономических кризисов.
Стоит отметить, что накануне автоконцерн из Японии прогнозировал снижение объемов производства на глобальном авторынке на 10%. В итоге получается примерно 700 тысяч машин для сборки, но и это количество оказалось недостижимым.
Читайте также о том, что TOYOTA приостановит производство автомашин на двух заводах в Японии в июле 2022 года.