Электрический внедорожник Cupra Tavascan сфотографировали во время заездов на Нюрбургринге

Полностью электрический внедорожник Cupra Tavascan показали на новых шпионских фото. В этот раз тестовый прототип, который все ещё не расстался с маскировкой, запечатлели на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Cupra Tavascan сфотографировали во время заездов на Нюрбургринге
Разглядеть пропорции авто и элементы дизайна, как и прежде, мешают камуфляж и фальш-панели. Эксперты предполагают, что новый электрокар будет сильно отличаться от ID.4 в плане внешности. 
Cupra представила купеобразный кроссовер Tavascan Concept в 2019 году.

Причём такой шоу-кар сильно отличался от моделей Volkswagen, несмотря на общую платформу MEB. Со слов гендиректора компании мы знаем, что серийный электромобиль будет максимально повторять концепт. Тесты на Нюрбургринге в очередной раз подтверждают, что Cupra стремится занять спортивную нишу на рынке, и пока марка успешно реализует эту задачу. 

Tavascan Concept получит пару электромоторов с суммарной отдачей 302 л.с. До сотни такой электрокар разгонится за 6,5 секунды.

Он также имеет литий-ионный аккумулятор на 77 кВтч, что гарантирует электрокару пробег до 450 км на одной зарядке. Выход серийного авто не стоит ждать раньше 2024 года.




Ранее наш портал рассказывал, что Cupra подтверждает выпуск двух новых электромобилей и удвоение продаж в 2022 году. 

В CADILLAC не стали исключать появления CADILLAC Lyriq V-серии

Cadillac Lyriq 2023 года — впечатляющий роскошный кроссовер, и вполне естественно, что возникают вопросы о возможном варианте V-серии.

В то время как компания традиционно избегала кроссоверов и внедорожников V-серии, Cadillac недавно нарушила эту традицию, выпустив Escalade-V.  По существу Lyriq-V может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 682 л.с. и крутящим моментом 884 Нм. Это позволяет полноразмерному внедорожнику разгоняться до сотни менее чем за 4,4 секунды.  Возвращаясь к Lyriq, официальные лица Cadillac по понятным причинам молчали о планах на будущее. Однако они отметили, что Cadillac переходит на полностью электрический бренд, и заявили, что «V всегда будет частью Cadillac». Похоже, это говорит о том, что конец двигателя внутреннего сгорания не будет означать конец V-серии. Конечно, это не является большим сюрпризом, поскольку GM уже продемонстрировала, что они способны создавать мощные электромобили, такие как GMC Hummer EV с отдачей 1000 л.с.  Хотя остается неясным, будет ли Lyriq-V, официальные лица намекнули на производительный полноприводный вариант во время пресс-брифинга в 2021 году. Кроме того, Cadillac уже объявил, что полноприводная модель появится в начале следующего года с парой моторов суммарной отдачей 500 л.с. Это значительное увеличение по сравнению с вариантом с задним приводом, который оснащен электродвигателем мощностью 340 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что компания CADILLAC открыла предварительные заказы на CADILLAC Lyriq 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+