Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников

Подобных моделей осталось уже не так много и стоят они значительно дороже, чем авто с несущим кузовом. Так какие у «рамников» преимущества и недостатки?

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников
В этом вопросе разбирались эксперты портала Njcar. Многие производители пошли по пути отказа от рамной конструкции авто в пользу несущего кузова.

За счет хорошего качества материалов и современным технологиям автомобили с несущим кузовом не сильно проигрывают в жесткости и при этом они легче. Тем не менее, именно рамная конструкция обеспечивает большую грузоподъемность.

Этот фактор очень важен, особенно для пикапов. Также рамным автомобилям не будет альтернативы в езде по настоящему бездорожью – речь идет не просто о сельской дороге, а о преодолении грязи и камней, где нагрузка на подвеску вырастает в разы.

Из минусов рамных внедорожников стоит выделить большую массу кузова – а это большой расход бензина и худшая динамика.
Сложнее управлять таким авто и при больших скоростях. Таким образом, вывод напрашивается простой – в городе рамным внедорожникам не место. Зато в сложных условиях они незаменимы.





Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки мирового автопрома ждут нас в июле. Здесь есть авто разных классов. 

Новосибирские автосервисы ждут подорожания автозапчастей на 25% в 2022 году

В Новосибирске участники рынка говорят о росте цен на запчасти. Подорожание деталей и комплектующих они связывают с ростом стоимости сырья и параллельным импортом.

Представитель одной из опрошенных порталом НГС компаний пояснил, что раньше они работали напрямую с производителем. Теперь же они ведут дела с дистрибьютором, а потом путем параллельного импорта ввозят запчасти в страну. Положение дел усугубляется ростом цен на металл и пластик на мировом рынке. Все это может привести к тому, что запчасти вырастут в цене на 20–25%. Такой прогноз в беседе с НГС сделал PR-специалист сети автосервисов Fit Service Алексей Кошляков. По его словам, опасаться дефицита запчастей для техобслуживания не стоит, а вот с электронными блоками и кузовными элементами проблемы есть. Причём к августу - сентябрю ситуация по этим позициям должна нормализоваться, считает специалист. Так что паниковать точно не стоит.  Ранее наш портал рассказывал, что новые китайские авто подорожали на рынке РФ на 23-83% в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+