Кто из пикапов Toyota Tundra, Chevy Silverado, GMC Sierra, F-150 самый быстрый?

На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Truck появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между четырьмя огромными пикапами - Toyota Tundra, Chevy Silverado, GMC Sierra, Ford F-150.

Комментировать
Поделиться:
 Toyota недавно представила совершенно новый пикап Tundra 2022 модельного года, в том числе мощный 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Truck решили проверить, хватит ли мощности японской новинки чтобы составить конкуренцию американским грузовикам из Детройта, США? Учитывая огромный выбор доступных двигателей и комплектаций, которыми комплектуются пикапы от Ford, GMC и Chevrolet, ответ может быть не таким однозначным на первый взгляд.


Tundra оснащена вышеупомянутым гибридным двигателем V6, который развивает мощность 437 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 790 Нм. 
 
Однако это не единственный гибрид в этой гонке — Ford F-150 также является электрифицированным автомобилем в комплектации King Ranch, и может похвастать общей мощностью в 430 л.с. (773 Нм).


 GMC Sierra AT4x предлагает безнаддувной 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. (624 Нм). Chevrolet Silverado в версии Trail Boss выделяется своим дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 литра с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Это, безусловно, наименее мощный грузовик среди участников заезда, но по крутящему моменту в 624 Нм он равен V8 GMC Sierra.

Значительное преимущество пикапа от Toyota в мощности означает, что у Chevrolet Silverado нет шансов не отставать. Удивительно, но GMC Sierra показывает себя не намного лучше, несмотря на то, что у него значительно больше мощности. Двигатели без наддува значительно теряют мощность в разреженном воздухе по сравнению с двигателями с наддувом - эта гонка в стиле дрэг-рейсинг проходила на высоте километра над уровнем моря в горах.

Пожалуй, самая важная гонка здесь — противостояние гибрида против гибрида. На бумаге у Tundra немного больше мощности, чем у F-150, и попытка обогнать друг друга практически сводится к нулю. Тем не менее, в Ford есть что-то волшебное, поскольку F-150 Hybrid оставляет Toyota позади себя, несмотря на то, что под капотом у него меньше мощности. Проводятся две гонки, одна с Toyota на 2WD, другая на 4WD, но это не имеет значения. Телеметрия показывает, что F-150 Hybrid проходит четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 14 секунд, а у Toyota — за 15 секунд.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап GMC Sierra 2022 года превратят в современный GMC Jimmy для SEMA. Компания Flat Out Autos только что начала работу по превращению нового GMC Sierra в современный GMC Jimmy, чтобы в итоге представить своё уникальное творение на выставке SEMA в начале ноября.
28 Июня, 2022 г.

Гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях

Японский автопроизводитель разрабатывает модель GT3.

 Toyota Motor Corporation подала заявку на регистрацию промышленного образца в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Такая заявка нужна для того, чтобы компания получила права на определенный дизайн своих моделей в Евросоюзе. Приложение Toyota уже зарегистрировано и опубликовано.  Беглый взгляд на патентные изображения, которые включают отдельную заявку на патент на дизайн задних фонарей, дает намек на то, что они взяты из концепта Toyota GR GT3, представленного на Токийском автосалоне 2022 года. При этом отсутствует массивное заднее крыло. Не исключено, что это предварительный просмотр серийной модели концепта. Предыдущий отчет намекал на это.   Выступая в этом месяце перед Motor Trend, вице-президент Toyota of America Group по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксон сказал, что концепция GR GT3 находится в стадии разработки. Вполне логично видеть, что патенты на промышленные образцы уже находятся в стадии реализации. Патенты EUIPO на дизайн не имеют названия, которое бы хоть как-то связано с концептом GR GT3. Однако сходство неоспоримо. Несмотря на небольшие отклонения в нижней части переднего бампера и специфические детали дизайна, стиль гранд-турера GR GT3 хорошо просматривается на патентных изображениях. Во всяком случае, патентные изображения демонстрируют немного более спокойный подход к стилю GT3, в отличие от дикого, но потрясающего дизайна концепта.    Toyota не предоставила никаких подробностей о трансмиссии GR GT3. В нем говорилось, что GR GT3 — это автомобиль для разработки, созданный для привлечения внимания потенциальных гонщиков в категории GT3.  Президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон дал несколько намеков на GR GT3 и будущий продукт, который может адаптировать его. Исполнительный директор сказал, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу стиль концепта. Это может быть предшественник следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus.  Больше подробностей о будущем GR GT3 появится в ближайшем будущем, поскольку Toyota продолжает разработку.   Читайте также о том, что новый кроссовер Roewe RX9 размером с Toyota Highlander продемонстрировали на фотоснимках в Сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+