Милонов: для покупателей российских автомашин следует отменить транспортный налог на 3 года

Депутат Госдумы Виталий Милонов в целях поддержки российского автопрома предложил освободить на три года от уплаты транспортного налога россиян, которые купят машины российского производства.

Комментировать
Поделиться:
Милонов: для покупателей российских автомашин следует отменить транспортный налог на 3 года
Своё обращение депутат адресовал министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Копия этой бумаги попала в редакцию RT. Милонов, объясняя свою инициативу, отметил, что из-за санкций отечественный автопром столкнулся с многочисленными трудностями.

Многие автопроизводители ушли из России, а дефицит автозапчастей только усугубил ситуацию. В итоге спрос на новые авто снизился, как и предложение. Депутат считает, что этот кризис российский автопром может использовать для совершения «качественного рывка».

Причём не только на домашнем рынке, но и на экспортных. Стимулировать спрос можно мерами господдержки. 

Одна из них - освобождение от уплаты транспортного налога на два-три года для покупателей отечественных машин, предлагает народный избранник.
Также депутат предлагает возобновить программу утилизации старых машин и предоставления субсидий (сертификатов) для покупки нового российского автомобиля. Все это поможет нарастить продажи авто в стране. 



Ранее наш портал рассказывал, что граждане РФ начали чаще ремонтировать автомобили в «гаражах»

Главный дизайнер DS назвал глупым стремление автопроизводителей закрывать переднюю панель авто экранами

Тьерри Метроз, главный дизайнер французской компании DS Automobiles, недавно заявил, что сенсорные экраны неуместны внутри автомобилей его бренда.

Его команда стремится «революционно изменить» салоны автомобилей, чтобы сделать их более роскошными. «Наша цель — удалить все экраны в наших будущих интерьерах», — сказал Метроз Autocar. «Проблема с экраном заключается в том, что когда вы выключаете его, у вас остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень роскошно». Дизайнер резко выступает против современных тенденций, когда даже целые приборные панели превращаются в экраны, например, в Mercedes EQS благодаря гиперэкрану. Однако Метроза не смущает то, насколько распространенными они становятся в автомобильной промышленности. «На данный момент это большая тенденция иметь [много] экранов, но я думаю, что это немного глупо. Это не наша философия», - сказал он.  Дизайнер признает, что найти способ донести всю эту информацию до пользователей без использования сенсорного экрана — это «большая проблема», но он и его команда ищут что-то «менее навязчивое». И сенсорные экраны — не единственная современная тенденция, которую бренд отвергает. Поскольку с 2024 года бренд планирует стать полностью электрическим, большие решетки, которые стали обычным явлением в отрасли, также необходимо будет пересмотреть. Поскольку электродвигателям не требуется почти такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания, у дизайнеров есть «больше свободы» в том, как они формируют переднюю часть автомобиля. «У нас есть свободная возможность представить новый дизайн», — заключил специалист.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen представила обновленный кроссовер DS 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+