Главный дизайнер DS назвал глупым стремление автопроизводителей закрывать переднюю панель авто экранами
Тьерри Метроз, главный дизайнер французской компании DS Automobiles, недавно заявил, что сенсорные экраны неуместны внутри автомобилей его бренда.
Его команда стремится «революционно изменить» салоны автомобилей, чтобы сделать их более роскошными.
«Наша цель — удалить все экраны в наших будущих интерьерах», — сказал Метроз Autocar. «Проблема с экраном заключается в том, что когда вы выключаете его, у вас остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень роскошно».
Дизайнер резко выступает против современных тенденций, когда даже целые приборные панели превращаются в экраны, например, в Mercedes EQS благодаря гиперэкрану. Однако Метроза не смущает то, насколько распространенными они становятся в автомобильной промышленности.
«На данный момент это большая тенденция иметь [много] экранов, но я думаю, что это немного глупо. Это не наша философия», - сказал он.
И сенсорные экраны — не единственная современная тенденция, которую бренд отвергает. Поскольку с 2024 года бренд планирует стать полностью электрическим, большие решетки, которые стали обычным явлением в отрасли, также необходимо будет пересмотреть. Поскольку электродвигателям не требуется почти такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания, у дизайнеров есть «больше свободы» в том, как они формируют переднюю часть автомобиля.
«У нас есть свободная возможность представить новый дизайн», — заключил специалист.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen представила обновленный кроссовер DS 7.
По теме
«Наша цель — удалить все экраны в наших будущих интерьерах», — сказал Метроз Autocar. «Проблема с экраном заключается в том, что когда вы выключаете его, у вас остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень роскошно».
Дизайнер резко выступает против современных тенденций, когда даже целые приборные панели превращаются в экраны, например, в Mercedes EQS благодаря гиперэкрану. Однако Метроза не смущает то, насколько распространенными они становятся в автомобильной промышленности.
«На данный момент это большая тенденция иметь [много] экранов, но я думаю, что это немного глупо. Это не наша философия», - сказал он.
Дизайнер признает, что найти способ донести всю эту информацию до пользователей без использования сенсорного экрана — это «большая проблема», но он и его команда ищут что-то «менее навязчивое».
И сенсорные экраны — не единственная современная тенденция, которую бренд отвергает. Поскольку с 2024 года бренд планирует стать полностью электрическим, большие решетки, которые стали обычным явлением в отрасли, также необходимо будет пересмотреть. Поскольку электродвигателям не требуется почти такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания, у дизайнеров есть «больше свободы» в том, как они формируют переднюю часть автомобиля.
«У нас есть свободная возможность представить новый дизайн», — заключил специалист.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen представила обновленный кроссовер DS 7.