Главный дизайнер DS назвал глупым стремление автопроизводителей закрывать переднюю панель авто экранами

Тьерри Метроз, главный дизайнер французской компании DS Automobiles, недавно заявил, что сенсорные экраны неуместны внутри автомобилей его бренда.

Комментировать
Поделиться:
Главный дизайнер DS назвал глупым стремление автопроизводителей закрывать переднюю панель авто экранами
Его команда стремится «революционно изменить» салоны автомобилей, чтобы сделать их более роскошными.

«Наша цель — удалить все экраны в наших будущих интерьерах», — сказал Метроз Autocar. «Проблема с экраном заключается в том, что когда вы выключаете его, у вас остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень роскошно».

Дизайнер резко выступает против современных тенденций, когда даже целые приборные панели превращаются в экраны, например, в Mercedes EQS благодаря гиперэкрану. Однако Метроза не смущает то, насколько распространенными они становятся в автомобильной промышленности.

«На данный момент это большая тенденция иметь [много] экранов, но я думаю, что это немного глупо. Это не наша философия», - сказал он. 

Дизайнер признает, что найти способ донести всю эту информацию до пользователей без использования сенсорного экрана — это «большая проблема», но он и его команда ищут что-то «менее навязчивое».


И сенсорные экраны — не единственная современная тенденция, которую бренд отвергает. Поскольку с 2024 года бренд планирует стать полностью электрическим, большие решетки, которые стали обычным явлением в отрасли, также необходимо будет пересмотреть. Поскольку электродвигателям не требуется почти такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания, у дизайнеров есть «больше свободы» в том, как они формируют переднюю часть автомобиля.

«У нас есть свободная возможность представить новый дизайн», — заключил специалист. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen представила обновленный кроссовер DS 7.

Производство автомобилей Mercedes-Benz A-Class и B-Class прекратится в 2025 году

В новом отчете немецкой газеты Handelsblatt говорится, что Mercedes прекратит выпуск A-класса и B-класса после того, как производство текущего поколения завершится в 2025 году.

Эта новость появилась через несколько недель после того, как Mercedes объявил о сокращении своего модельного ряда начального уровня с семи стилей кузова до четырех в стремлении продвинуться на более высокий рынок. Члены совета директоров Mercedes уже приняли решение об отказе от преемника A-класса, в то время как его более практичный и менее популярный родственный минивэн B-класса также покинет конвейер. Тем не менее, нынешнее поколение A-класса и B-класса получает обновления в середине жизненного цикла в этом году, что продлит их жизненный цикл до 2025 года. В то время как хэтчбек и седан A-класса и минивэн B-класса будут сняты с производства, официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зеленый свет преемникам других компактных моделей. К ним относятся CLA, вероятно, как в четырехдверном купе, так и в пятидверном кузове Shooting Brake, а также внедорожники GLA/EQA и GLB/EQB. Новая линейка «Entry Luxury» будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенную упаковку и привнося больше технологий в компактный сегмент. Платформа отдает предпочтение электромобилям, но она по-прежнему будет совместима с силовыми агрегатами PHEV. Среди новых функций будет новая информационно-развлекательная система MB.OS, которую представят в 2024 году вместе с первой серийной моделью на базе ММА. Текущий A-класс четвертого поколения дебютировал ещё в 2018 году на основе архитектуры MFA. Его основными конкурентами на рынке являются BMW 1-Series и Audi A3 Sportback/Sedan. Подтверждено, что последний получит новое поколение, а вот BMW не определилась с будущим своих компактных моделей. Ранее наш портал рассказывал, что компания MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+