Кроссовер HAVAL F7 назвали самой доступной иномаркой в обслуживании

Специалисты издания «Российская Газета» озвучили список востребованных у российских автолюбителей автомобилей, на обслуживание которых можно сэкономить.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер HAVAL F7 назвали самой доступной иномаркой в обслуживании
 Рейтинг автомобилей составлялся по итогам исследования статистических данных, которые предоставил маркетплейс AutoSpot.

 В частности, аналитики определили, что более скромный бюджет россияне тратят на первые три техосмотра паркетников из Китая Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. Речь идет о сумме в 33 436 рублей, 39 913 рублей и 45 054 рубля соответственно. 

За пределами лидерской «тройки» находится Hyundai Solaris. За его первые три техобслуживания в среднем уходит сумма в 45 454 рубля. Следом идет немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с аналогичными тратами на 47 120 рублей.
  В ТОП-10 также включены: Skoda Rapid с тратами на три ТО в 47 715 рублей, корейский кроссовер Hyundai Creta со статьей расходов на 49 823 рубля, Kia Sportage с 50 075 рублей. Завершают рейтинг Volkswagen Polo с суммой трат в 58 759 рублей и Skoda Kodiaq с услугами ТО на 58 935 рублей.

1590395274_polo.jpg

  Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion включили в рейтинг из десяти наиболее востребованных кроссоверов в России по результат мая 2022 года.

27 Июня, 2022 г.

Кроссовер Subaru Forester получил новую спортивную версию STI Sport для рынка Японии

Subaru Forester STI Sport анонсирован в Японии с обновлениями стиля и управляемости.

 Спустя год после показа обновленного Forester пятого поколения Subaru объявила о выпуске самого спортивного класса кроссовера в Японии под названием STI Sport. Forester STI Sport не получил никакой дополнительной мощности. При этом более спортивный внешний вид, новая настройка подвески и более стандартное оборудование должны помочь потенциальным покупателям.  Начиная с самого важного дополнения к Forester, подвеска для конкретной версии включает в себя передние амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI, а также уникальную настройку задних амортизаторов. Subaru утверждает, что управляемость сравнима со спортивным седаном, несмотря на то, что это кроссовер с высоким центром тяжести. Forester сохранит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и систему полного привода. Что касается внешнего вида, то красных значков STI на решетке радиатора и задней двери достаточно, чтобы вызвать восторг у поклонников Subaru. Это не полноценный STI, а класс STI Sport, который больше похож на спортивную отделку, а не на модель, ориентированную на производительность. Аналогичная обработка была дана Levorg и WRX S4 в Японии, которые также получили еще более высокие оценки STI Sport R.    Помимо значков, STI Sport отличается набором 18-дюймовых алюминиевых колес и глянцевой черной отделкой передней защитной пластины, воздухозаборников бампера, облицовки боковых порогов, зеркал, заднего диффузора и заднего спойлера. Двойные выхлопные трубы остались от стандартной модели японской спецификации.  Внутри мы видим обивку из кожи Bordeaux и кожи Nappa на сиденьях, дверях, центральной консоли и приборной панели с красной строчкой и черными акцентами. Кроме того, комбинация приборов за кожаным рулевым колесом оснащена приборами STI Sport. Дополнительное оборудование включает заднюю дверь с электроприводом и более продвинутый пакет ADAS EyeSight Safety Plus.  Выход на рынок Forester STI Sport в Японии запланирован на 25 августа. Пока неизвестно, планирует ли Subaru предлагать аналогичную комплектацию на других рынках.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+