В Сети появился рендер на кроссовер VW Touareg 2023 модельного года

Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полноразмерный кроссовер VW Touareg 2023 модельного года. Рендеры были созданы на основе имеющихся фотографий с тестовыми прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на кроссовер VW Touareg 2023 модельного года
В этом году Volkswagen Touareg исполнилось 20 лет, и, хотя он больше не доступен в некоторых странах, он по-прежнему является флагманским кроссовером бренда в других регионах мира. Touareg третьего поколения официально дебютировал в 2018 году, и теперь пришло время немецкому бренду представить обновленную версию модели.

 Ранее в этом месяце фотографы-шпионы запечатлели тестовый прототип обновленного Touareg, хотя он был очень искусно замаскирован. 


"Умный" камуфляж не позволил рассмотреть большую часть визуальных изменений, хотя мы заметили, по крайней мере, несколько изменений в передней панели. На основе этих "шпионских" фотографий наши коллеги из «Колеса.ру» сделали эти два эксклюзивных рендера, демонстрирующих изменения дизайна полноразмерного кроссовера.

 Как видите, передняя панель — это область, где будет сосредоточено большинство изменений. Фальшрадиаторная решетка, как ожидается, получит новую нижнюю часть, что придаст Touareg более динамичный вид. Фары могут сохранить ту же форму, хотя новая внутренняя графика может улучшить визуальную связь с хромированной отделкой на передней панели. Большие угловые вентиляционные отверстия в переднем бампере завершают дизайн передней части.

Остальная часть Touareg 2023 года, вероятно, останется неизменной, за исключением лишь задних фонарей. По мере предварительного просмотра этих визуализаций световые кластеры сзади могут получить новую графику, чтобы лучше взаимодействовать с фарами.



Не так давно, наше издание писало о том, что владельцу этого VW Golf GTI нужно домкратить машину, чтобы заправится.  Согласно посту в соц.сети Tiktok, владельцу этого VW Golf GTI, с довольно большим развалом колес и очень малым дорожным просветом приходится поддомкрачивать машину каждый раз, когда ему нужно заправиться. "Красота" требует жертв.

В Сети представлена необычная версия классического гоночного автомобиля

Один фанат классических машин реши создать для себя эксклюзивный гоночный автомобиль, который получил черты дизайна гоночных машин довоенной эпохи. Машина получила рядный восьмицилиндровый двигатель того времени.

 Наверное все понимают, что покупка довоенного гоночного автомобиля выходит за рамки бюджета большинства автолюбителей, поэтому многие из этих автомобилей находятся в частных в коллекциях, покрываясь слоем пыли. Высокая стоимость таких машин не остановила Франса, который построил свой единственный довоенный гоночный автомобиль, что называется, "с нуля". В последнем видеоролике от  YouTube-канала Barcroft Cars показано, как энтузиаст создавал собственный довоенный гоночный автомобиль. Францу всегда нравился внешний вид довоенных гоночных автомобилей, и он мечтал о таком.    Вместо того, чтобы купить старинную вещь, он решил построить его собственноручно. Получившийся в результате автомобиль получил название Dutchie, и это уникальное творение, построенное с использованием двигателя того времени. Сборка Dutchie была вдохновлена ​​старыми гоночными автомобилями, которые участвовали в Indy 500 в первые дни этой культовой гоночной серии. Франц спроектировал и построил Dutchie на базе рядного 8-цилиндрового двигателя и трансмиссии из довоенных запасных частей, использовавшихся для гоночных автомобилей.  Собрав раму и силовую устаовку, Франц поставил стул в то место, где хотел сесть, и приступил к созданию кузова автомобиля. Он начал с металлического каркаса, а затем положил одеяла, чтобы прочувствовать окончательный результат. Этот процесс позволил Францу настроить тело Датчи в точном соответствии с его спецификациями. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley построит несколько экземпляров гоночного Speed ​​Six. Роскошное подразделение Bentley Mulliner построит 12 новых версий культового автомобиля Speed ​​Six, который выиграл гонку на выносливость в Ле-Мане в 1929 и 1930 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+