Владельцу этого VW Golf GTI нужно домкратить машину, чтобы заправится

Согласно посту в соц.сети Tiktok, владельцу этого VW Golf GTI, с довольно большим развалом колес и очень малым дорожным просветом приходится поддомкрачивать машину каждый раз, когда ему нужно заправиться. "Красота" требует жертв.

Комментировать
Поделиться:
Владельцу этого VW Golf GTI нужно домкратить машину, чтобы заправится
 Цены на топливо стремительно растут – не только в США, но и в некоторых частях мира. И хотя это само по себе делает поездки на заправочные станции огромной финансовой рутиной, владельцу этого экземпляра Volkswagen Golf GTI приходится преодолевать большие трудности каждый раз, когда ему нужно заправиться.

 В видео, размещенном в соц.сети Tiktok (в данный момент оно не доступно), пользователь mkvtay поделился видеороликом, в котором показывает свой Golf GTI Mk7 и его неортодоксальным способом заправки бака — источником неудобств для довольно простого человека в наши дни.

 И да, как вы должны были видеть на фото выше, его VW Golf GTI — это не просто обычный хэтчбек — он буквально прижат к земле, кроме того, у него установлен комплект колес с максимальным развалом.


 Машина была настолько низкой, а колесо было так наклонено, что заднее правое колесо должно было доставать до топливопровода, расположенного от бокового порта до бака. В результате владельцу Golf GTI приходится поднимать автомобиль домкратом и снимать колесо каждый раз, когда ему нужно заправиться, поскольку топливный порт теперь "прячется" за колесом.

 Мы можем только представить себе огромные неудобства, через которые ему приходится пройти из-за желания "красиво" выглядеть на дороге, но, каждому свое, как говорится.

 Одним из решений этой проблемы, как отмечают многие комментаторы опубликованного поста в социальных сетях, является либо использование топливных элементов, либо перемещение топливного бака в багажник. Тем не менее, похоже, что багажник этого GTI уже заполнен, скорее всего, он заполнен динамиками, которые вы обычно видите в этом типе сборки.

Не так давно, наше издание писало о том, что юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории. 329-сильный Volkswagen Golf R 20 Years Edition — самый мощный гольф-кар.

Кто из субкомпактных городских машинок самый быстрый?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют крошечные городские автомобильчики - Mahindra e2o, Citroen Ami и Sinclair C5.

 Дрэг-рейсинг обычно представляет собой соревнование на скорость по прямому участку дороги. Подобные заезды обычно дают нам представление о том, насколько быстры конкурирующие автомобили на заданном расстоянии, обычно речь идет о четверти мили (402 метра, стандартная для драг-рейсинга дистанция - прим.редак.).  Но что, если конкурирующие автомобили на самом деле не быстрые?  Это именно тот случай, который и описывается в рамках этой статьи. Это соревнование между Mahindra e2o, Citroën Ami и Sinclair C5 — тремя городскими малютками разных эпох и, что более важно, машинами, которые даже и близко не созданы для скоростной езды.  Этот заезд на время был организован британской командой What Car? и, очевидно, это была медленная гонка в стиле драг-рейсинг, которую мы когда-либо видели, даже несмотря на противостояние между Suzuki Samurai и Volkswagen Beetle, видео с которым было опубликовано ранее на том же YouTube-канале. Mahindra e2o — это компактный электромобиль с аккумулятором на 15,5 кВтч и электродвигателем мощностью 42 лошадиных силы. Он имеет запас хода 120 километров и максимальную скорость в 101 км/ч.  Между тем, мы все знакомы с Citroën Ami — двухместным квадрициклом. Емкость аккумулятора составляет 5,5 кВтч, а запас хода составляет всего 75 км, а электродвигатель мощностью всего 8 л.с.  Между тем, самым старым из них является Sinclair C5, представленный в 80-х годах прошлого века. Его характеристики не стоят упоминания, за исключением того, что он может развивать ошеломляющую скорость в 24 км/ч. Очевидно, что Sinclair самый легкий, но и наименее мощный, в то время как у Mahindra больше шансов на победу. Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q8 и Jeep Grand Cherokee Trackhawk. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинга, в которой участвуют "заряженный" немецкий кроссовер Audi RS Q8 и мощный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+