Доля машин американских марок на рынке РФ сократилась до 1% в 2022 году
Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа». Причём охотнее всего россияне приобретали авто с логотипами Chevrolet.
Почти половина (49%) принадлежит Chevrolet. А на второе место в этом году поднялась Tesla (16%). Третий результат в 15% принадлежит компании Jeep (15%). Среди других американских марок, чьи машины можно встретить на дорогах нашей страны, специалисты назвали Cadillac, Ford, RAM и Dodge. Намного реже встречаются автомобили GMC, Lincoln и Chrysler.
В 2007-2008 годах, в это время отечественный авторынок переживал свой подъем, доля американских марок достигала отметки в 15–16%. В те годы россияне чаще покупали модели Ford и Chevrolet.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали главные достоинства и недостатки вариаторов.