Доля машин американских марок на рынке РФ сократилась до 1% в 2022 году

Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа». Причём охотнее всего россияне приобретали авто с логотипами Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Доля машин американских марок на рынке РФ сократилась до 1% в 2022 году
По подсчетам аналитиков, доля автомобилей американских марок на российском авторынке в нынешнем году сократилась до 1%.

Почти половина (49%) принадлежит  Chevrolet. А на второе место в этом году поднялась Tesla (16%). Третий результат в 15% принадлежит компании Jeep (15%). Среди других американских марок, чьи машины можно встретить на дорогах нашей страны, специалисты назвали Cadillac, Ford, RAM и Dodge. Намного реже встречаются автомобили GMC, Lincoln и Chrysler.

В 2007-2008 годах, в это время отечественный авторынок переживал свой подъем, доля американских марок достигала отметки в 15–16%. В те годы россияне чаще покупали модели Ford и Chevrolet.   

В разное время с переменным успехом среди россиян были популярны «Джипы», «Кадиллаки», «Хаммеры», а также более редкие у нас Chrysler и Dodge.
На начало нынешнего года в российским автопарке насчитывалось  свыше 3 млн машин американских марок. Первое место - у Chevrolet (1,71 млн авто), затем идут Ford (1,36 млн) и Jeep (59 тысяч). 



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали главные  достоинства и недостатки вариаторов. 

Автоконцерн АВТОВАЗ продемонстрировал новую раллийную версию внедорожника Lada Niva Legend

Гоночная команда тольяттинского автогиганта Lada Sport Rosneft выпустила обзор внедорожной версии «Нивы» в исполнении Legend для раллийных заездов. 

 Культовая модель Niva Legend будет участвовать в классе T2, для которой разрешены незначительные преобразования силовой установки, ходовой части и кузова для повышенной надежности и безопасности авто во время соревнований. О характеристиках преобразованного внедорожника сообщили глава раллийной команды Lada Sport Rosneft Константин Гыстаров и штурман экипажа Евгений Загороднюк.  Базой этой модели стала Niva Bronto 2021 года сборки. Для победы в заездах пришлось усилить двигатель. После преобразований его мотор рассчитан на 1,8 литров благодаря расточки шатунно-поршевой группы, а также обновлению коленчатого вала. Плюс ко всему, увеличилась степень сжатия, улучшился впуск и выпуск. В итоге выжимная сила увеличилась в полтора раза до 120 «лошадей». Представители гоночной команды использовали кулачковую трансмиссию с прямозубыми шестернями. Раздатка также получила преобразования за счет появления кулачковых муфт. Повышенную передачу пришлось подбирать индивидуально. Тормоза такой «Нивы» почти ничем не отличаются от версии модели для массовой продажи. Разница заключается исключительно в замене дисков и колодок на более выносливые. Кузов «Нивы» значительно обновился — в силовую структуру добавили каркас безопасности, бензобак переместили внутрь в огнеупорном коробе. Объем резервуара с бензином повысили с 42 до 160 л.с. Также модель приобрела новую подвеску в головной части: на раллийной машине амортизатор с пружиной находится в едином узле.  В интерьере установлены новые ковшеобразные сидения и спортивное рулевое колесо. Перед водительским сидением находится габаритный экран, на котором транслируются все характеристики внедорожника. Органы управления находятся в центре головной панели. Активация стеклоочистителя и клаксона продублированы. Их можно включить с помощью рычажка на руле, а также ножным кнопкам. Предусмотрены и специфические гоночные переключатели по типу регулятора баланса тормозов или выключения массы.  В тестовом заезде в Ульяновской области члены команды Lada Sport Rosneft одержали победу. Теперь они готовятся главному старту сезона — раллийному соревнованию «Шелковый путь», который стартует 7 июля.   Читайте также о том, что бренд АВТОВАЗ перечислил пять имен для культового автомобиля LADA Niva.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+