Российский автогигант АВТОВАЗ продлит «четырехдневку» до 6 ноября 2022 года

По такому графику будут работать все производства и подразделения.

Комментировать
Поделиться:
Российский автогигант АВТОВАЗ продлит «четырехдневку» до 6 ноября 2022 года
Приказ о продлении четырёхдневной рабочей недели для автовазовцев с 5 сентября до 6 ноября этого года подписал новый президент компании Максим Соколов еще в минувшую пятницу, 24 июня. Копия документа попал в распоряжение Интернет-сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

С 5 сентября по 6 ноября все линии тольяттинского завода будут работать 4 дня в неделю. Линия по выпуску LADA Granta будет работать с понедельника по четверг в две смены, линия по производству «Нив» - с понедельника по четверг в одну смену, а линия B0 - со вторника по пятницу в две смены.

Напомним, режим неполной рабочей недели на «АвтоВАЗе» ввели с 6 июня. Главные причины - сложная геополитическая ситуация в стране и дефицит нужных на производстве автокомпонентов. В итоге все подразделения автопроизводителя стали  работать четыре дня в неделю с одним нерабочим неоплачиваемым днем.

В настоящее время российский автогигант выпускает только антикризисную «Гранту» Classic’22. Продажи этой модификации стартовали 16 июня.



Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ВАЗ-2115 Лада «Самара»2022 года представили на первых независимых рендерах

Автозавод ЯМЗ выпустит импортозамещенный дизельный мотор для грузовиков в 2022 году

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» в четвертом квартале 2022 года планирует собрать прототипы нового дизельного мотора, предназначенного для большегрузов.

 Телеграм-канал «Русский автомобиль» опубликовал данные о планах производителя из Ярославля выпускать промышленные прототипы турбодизельного двигателя под заводским наименованием ЯМЗ-537.  Новый мотор ЯМЗ-537 выпустят на основе нынешнего 6-цилиндрового агрегата ЯМЗ-536 с рабочим объемом на 6,6 литров. При этом разработчики нацелены добавить ему объем до 8 литров. В новом моторе будет применяться коленвал с внушительным радиусом кривошипа. Выжимная сила установки будет достигать 345–360 «лошадей», что зависит от исполнения.  ЯМЗ-536 генерирует 312 «лошадей». Главными заказчиками ЯМЗ-537 будут Минский и Уральский автопромышленные предприятия.  ЯМЗ-537 хорош тем, что он почти на 100% локализован: его производство не зависит от импортных комплектующих.  Не исключено, что при его сборке будут также использоваться элементы из стран Азии. Но эти данные еще не подтвердили.    Читайте также о том, что на российском рынке увеличился клиентский спрос на иномарки с правым расположением руля, доставленные с японской «вторички» в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+