GEELY прекратила продавать самую дешевую и старую модель за 400 тыс. рублей

Китайский автопроизводитель отказался от выпуска седана Geely Vision, который продержался на конвейере 16 лет.

Комментировать
Поделиться:
GEELY прекратила продавать самую дешевую и старую модель за 400 тыс. рублей
Компания Geely убрала из своего актуального модельного ряда самую бюджетную и старую модель — седан Vision. Стоил такой автомобиль от 50 до 74 тысяч юаней (около 400-600 тысяч рублей). Geely Vision создавался в середине 2000-х, причём за образец для подражания была взята Toyota Corolla.

Презентацию новинки марка провела в 2006 году, а в конце 2000-х седан появился на российском авторынке. Причём россияне восприняли дешёвый китайский седан без энтузиазма, а вот на домашнем рынке модель разошлась тиражом больше миллиона единиц.

Последнее обновление досталось седану в 2019 году. Он получил ДХО на светодиодах, а также более продвинутую мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и умением распознавать голосовые команды. Длина седана составляла 4,6 метра, а за его работоспособность отвечал 1,5-литровый 109-сильный бензиновый «атмосферник». Трансмиссия - 5МКПП или вариатор.

Теперь самой доступной моделью Geely считается кроссовер Vision X3 (за те же 400 тысяч рублей в начальной комплектации).
Однако на рынке он продержится недолго - выпуском бюджетных авто совсем скоро займётся дочерний суббренд Maple.



Ранее наш портал рассказывал, что популярный китайский кроссовер Geely Atlas ушел с авторынка Беларуси. 

Водителям в РФ назвали главные достоинства и недостатки вариаторов

Среди российских автолюбителей вариаторные коробки передач CVT не пользуются ажиотажным спросом. Эксперты рассказали, чего ждать от этой современной трансмиссии.

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали основные плюсы и минусы вариаторов. Россияне к такому типу трансмиссии относятся настороженно. Среди автовладельцев укоренилось мнение, что CVT проигрывает в плане надёжности классической АКПП. Эксперты подтверждают, что ресурс вариаторов действительно меньше, чем у коробки-«автомат». Причём у CVT имеется и немало достоинств. С такой КП можно плавно и без рывков набирать скорость. А ещё вариатор ощутимо экономит топливо: такая коробка почти мгновенно подбирает оптимальное передаточное число в любой ситуации: обгон, монотонная езда по трассе или подъем в гору. Ещё один плюс, правда, для самых автопроизводителей - у вариаторов довольно низкая себестоимость производства. К основным минусам CVT специалисты отнесли боязнь повышенных нагрузок (резкие ускорения, пробуксовка или езда с прицепом). Все это черновато тем, что вариатор перегреется. А ещё при критических нагрузках могут образовываться задиры на поверхностях конусов. Однако главным недостатком современных вариаторов рядовой автомобилист назвал бы их дорогой ремонт. Чтобы вариатор прослужил дольше, эксперты советуют чаще менять трансмиссионную жидкость, которая стоит недёшево. Плюс за сложный ремонт вариатора возьмутся не все автосервисы.  Ранее наш портал рассказывал, что запчасти из параллельного импорта оказываются оригинальными только по названию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+