«МК»: запчасти из параллельного импорта оказываются оригинальными только по названию

В группу риска могут попасть супермаркеты, заправки и придорожные магазины.

Комментировать
Поделиться:
«МК»: запчасти из параллельного импорта оказываются оригинальными только по названию
Сбои в логистике из-за антироссийских санкций обернулись дефицитом импортных автозапчастей для иномарок. Чтобы как-то нормализовать ситуацию, правительство РФ разрешило «параллельный импорт» автокомпонентов.

Теперь запчасти можно ввозить на территорию РФ по частным каналам через третьи страны. Детали к нам идут, только вот стоят они дорого, а их качество вызывает вопросы. Даже оригинальный лейбл не гарантирует их работоспособность.

Запчасти в страну поставляют те же оптовики, что и до кризиса, выяснила газета «Московский Комсомолец». Правда эти фирмы не раскрывают каналы получения запчастей, ссылаясь на коммерческую тайну. Оригинальные запчасти ощутимо выросли в цене, плюс появились новые бренды неоригинальных деталей с «докризисными» прайсами. 

Сравним, оригинальное лобовое стекло на японский кроссовер обойдётся в 60 000 рублей, неоригинальную деталь можно купить за  6 — 7 тысяч.
Гарантировать качество деталей новых марок продавцы не могут, так как сотрудничают с ними впервые. Один из сервисов, с которым побеседовал «МК» даже готов на такой «экспериментальный» ремонт бесплатно: клиенту нужно оплатить только запчасти. 

Сервисы пока экспериментируют с новыми неоригинальными запчастями тормозной системы (колодки, диски) и подвески. Детали для двигателя и трансмиссии, а также  тормозные суппорты и цилиндры  сервисмены настоятельно рекомендуют покупать оригинальные. 

С поставами фирменных масел тоже проблемы: их начали  ввозить в страну, только определить их подлинность стало невозможно. Уже были случаи, когда после замены моторного масла через 500 — 1000 км моторы требовался дорогой ремонт. В качестве относительно надёжного места для покупки масла специалисты называют крупных дилеров, у которых закупаются сервисы.  А супермаркеты, АЗС и придорожные магазины оказались в группе риска.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Едрышов сообщил о последствиях дефицита автозапчастей в РФ

Компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена

Вслед за мировой тенденцией в автомобильной промышленности, компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена. Выпуск, запланированный на сентябрь 2022 года, ограничен всего 208 экземплярами копии Continental GT Speed.

Bentley наиболее известен созданием ультра-роскошных автомобилей, таких как Continental GT и Bentayga, но этот исторический британский автопроизводитель смотрит в будущее, и мы говорим не о создании экологически чистых гибридов или электромобилях, мы говорим о NFT. В прошлом году невзаимозаменяемые токены "захватили мир штурмом", и автомобильная промышленность стала наперегонки втягиваться в эту новую моду быстрее, чем вы успеете кричать о мошенничестве. McLaren выпустила NFT своего гиперкара P1, и даже последний экземпляр Lamborghini Aventador поставлялся с NFT. Эти токены в основном представляют собой цифровые данные, хранящиеся в блокчейне, и являются трендом фугази, если мы когда-либо его видели. Но это не помешало Bentley погрузиться в эту чушь. Bentley объявила о своем первом выпуске NFT, который будет запущен в сети Polygon.  Выпуск, запланированный на сентябрь 2022 года, ограничен всего 208 экземплярами Continental GT Speed. Первый Bentley NFT был создан компанией Bentley. Проектирование и чеканка будут производиться на Polygon, платформе масштабирования Ethereum, которая находится в экосистеме Web3. Если все это звучит как тарабарщина, то вы не одиноки. Поскольку рынки криптовалют и NFT продолжают рушиться, мы задаемся вопросом, не лучшее ли сейчас время для запуска NFT. Даже если сам NFT совершенно бесполезен, по крайней мере, первый Bentley будет полностью углеродно-нейтральным, что соответствует его видению углеродно-нейтрального к 2030 году. Доходы от этих интернет-развлечений частично пойдут на благотворительность бренда, включая финансирование студентов, изучающих производство и дизайн. «Клиенты Bentley живут в Интернете, покупая предметы роскоши за цифровую валюту и открывая бизнес в Метавселенной», — сказал член правления по продажам и маркетингу Ален Фейви. «Мы всегда привлекали наших клиентов туда, где они исследуют свои увлечения, и сегодня это означает присутствие на цифровых рынках и предложение активов NFT. Мы видели, как NFT подняли престиж как искусства, так и художников, и мы считаем, происходит в сфере роскошных автомобилей». Не так давно,  наше издание писало о том, что Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде. На проходящем сейчас в Гудвуде "Фестивале скорости", британская компания устроила парад в честь появления Bentley Mulsanne Turbo - первого автомобиля марки с турбомотором. В параде принимало участие 10 машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+