GM запускает функцию "Подключай и заряжай" для своих электромобилей

Американский концерн объявил о запуске функции Plug and Charge (подключай и заряжай - прим.редак.), которой могут воспользоваться владельцы как существующих, так и будущих электрических моделей бренда. Первоначально она будет доступна на станциях быстрой зарядки EVgo.

Комментировать
Поделиться:
GM запускает функцию "Подключай и заряжай" для своих электромобилей
General Motors объявила, что благодаря расширению существующего сотрудничества с компанией EVgo она добавила новую услугу Plug and Charge (подключай и заряжай - прим.редак.) в экосистему Ultium Charge 360. Функция Plug and Charge позволяет легко инициировать процесс зарядки, так как зарядка может начаться сразу после подключения. GM отмечает, что он стал первым OEM-производителем, представившим функцию Plug and Charge для своих существующих и будущих электромобилей, которая предназначена для работы в нескольких общедоступных сетях в Северной Америке.

Согласно опубликованному пресс-релизу, Plug and Charge уже доступна для пикапа GMC Hummer EV, Cadillac Lyriq, а также для Chevrolet Bolt EV/Chevrolet Bolt EUV с опцией зарядки постоянным током.

 Чтобы использовать функцию Plug and Charge, клиенты должны настроить свои учетные записи соответствующим способом.


 «Наши клиенты с активированной учетной записью EVgo, активными подключенными службами OnStar и фирменным приложением GM для своего автомобиля (myChevrolet, myCadillac, myGMC) должны выполнить однократную активацию Plug and Charge в приложении. После активации они могут просто подключить зарядный кабель, и энергия начнет поступать к их автомобилю — никаких дополнительных действий не требуется».

Первоначально система работает со станциями быстрой зарядки постоянного тока EVgo («почти со всеми»), но в будущем будут включены и другие общедоступные зарядные устройства в сети Ultium Charge 360.

Сеть Ultium Charge 360 ​​предлагает доступ к более чем 100 000 точек зарядки в США и Канаде. В прошлом году GM расширила охват, добавив несколько дополнительных операторов (EVGateway, EVPassport, EVCS и NoodoeEV).



Не так давно, наше издание писало о том, что дилер в США просит почти 14 млн рублей за подержанный GMC Hummer EV Edition 1. GMC Hummer EV все еще довольно трудно найти, и продавцы подержанных автомобилей максимально используют ограниченное предложение.

Смогут ли эти суперкары победить Porsche 911 Turbo S в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой участвует Porsche 911 Turbo S, Lamborghini Aventador SVJ и McLaren 720S.

Может ли кто-нибудь превзойти Porsche 911 Turbo S в дрэг-рейсинге? Чтобы выяснить это, команда carwow собрала Lamborghini Aventador SVJ и McLaren 720S, чтобы проверить, являются ли они достойными конкурентами культовому немецкому спорткару.    Porsche 911 Turbo S может иметь скромный внешний вид, но под его капотом скрывает настоящий "убийца суперкаров".  Он оснащен 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил мощности. Рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, которая обеспечивает молниеносное переключение передач.  Porsche 911 Turbo S выигрывает от системы полного привода, которая помогает ему подавить свою мощность на асфальте. Porsche утверждает, что время от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунды, время разгона до четверти мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) - 10,5 секунды, а максимальная скорость - 329,84 км/ч. Могут ли конкуренты 911 Turbo S от Lamborghini или McLaren составить конкуренцию?  Lamborghini Aventador SVJ — один из последних суперкаров старой школы. Мощность обеспечивается установленым посередине высокооборотистым безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 770 лошадиных сил. Этот невероятный двигатель V12 работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Lamborghini. Lamborghini Aventador претендует на время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, максимальная же скорость составляет 355,59 км/ч. Судя по этим цифрам, Lamborghini Aventador SVJ является идеальным конкурентом 911 Turbo S. Наконец, у нас есть McLaren 720S, заднеприводный суперкар, участвующий в полноприводной гонке. McLaren 720S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 720 лошадиных сил. Двигатель V8 сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Несмотря на задний привод, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, что соответствует  времени спринта в случае с Lamborghini Aventador SVJ.  Не так давно, наше издание писало о том, что в России предлагают купить мощный Lamborghini Aventador от ателье Mansory за 55 млн рублей. На вторичном рынке российской столицы предлагают купить итальянский гиперкар Lamborghini Aventador, преобразованный тюнерами ателье Mansory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+