MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen
Mercedes заявляет, что выведет автомобильные развлечения на «новый уровень» благодаря недавно объявленному партнерству с калифорнийской технологической компанией ZYNC.
Вместе компании будут работать над созданием индивидуального развлекательного контента, разработанного специально для автомобильных экранов Mercedes - MBUX Hyperscreen.
«Благодаря нашему партнерству с ZYNC Mercedes-Benz стремится раскрыть весь потенциал автомобильных развлечений с помощью аппаратного обеспечения, устанавливающего эталоны, такого как гиперэкран MBUX, превратив его в портал, который расширяет цифровые возможности MBUX за пределы автомобиля», — сказал Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes.
Это позволит клиентам марки получить доступ к постоянно растущему списку глобальных и локальных потоковых сервисов, который в настоящее время включает 30 торговых точек. Каждый из них идеально подходит для конкретного информационно-развлекательного экрана, на котором он воспроизводится. ZYNC утверждает, что предлагает лучшее в своем классе воспроизведение видео с адаптивным битрейтом и минимальными требованиями к встроенному кэшированию.
Mercedes станет первым автопроизводителем, использующим технологию ZYNC, которая будет представлена на EQS и S-классе в Европе в конце 2022 года. После этого она будет развернута на других автомобилях и рынках.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Mercedes-Benz VISION EQXX смог проехать 1200 км на одной зарядке.
По теме
«Благодаря нашему партнерству с ZYNC Mercedes-Benz стремится раскрыть весь потенциал автомобильных развлечений с помощью аппаратного обеспечения, устанавливающего эталоны, такого как гиперэкран MBUX, превратив его в портал, который расширяет цифровые возможности MBUX за пределы автомобиля», — сказал Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes.
Это позволит клиентам марки получить доступ к постоянно растущему списку глобальных и локальных потоковых сервисов, который в настоящее время включает 30 торговых точек. Каждый из них идеально подходит для конкретного информационно-развлекательного экрана, на котором он воспроизводится. ZYNC утверждает, что предлагает лучшее в своем классе воспроизведение видео с адаптивным битрейтом и минимальными требованиями к встроенному кэшированию.
Естественно, безопасность является приоритетом для Mercedes, поэтому его автомобильные развлекательные услуги будут доступны только тогда, когда автомобиль припаркован, и они будут соответствовать местным правилам в отношении развлечений на передних сиденьях во время движения автомобиля.
Однако компания заявляет, что готова внедрить развлекательную систему для передних сидений там, где существует юридическое одобрение для ее автоматизированных транспортных средств 3-го уровня.Mercedes станет первым автопроизводителем, использующим технологию ZYNC, которая будет представлена на EQS и S-классе в Европе в конце 2022 года. После этого она будет развернута на других автомобилях и рынках.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Mercedes-Benz VISION EQXX смог проехать 1200 км на одной зарядке.