Новости в мире / 24 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition


Компания Performmaster отмечает выпуск мотора V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG выпуском своего нового C63 V8 Final Edition.

 4,0-литровый двигатель Mercedes-Benz V8 с двойным турбонаддувом, выпускаемый в модификациях M176, M177 и M178, производится с 2015 года и используется во множестве моделей Mercedes.

По теме






 К ним относятся модели S 650 Coupe и Cabriolet, GLE 580, G 500 и Mercedes-Maybach S 580 4Matic, но и наиболее известные модели C 63, E 63, S 63, GT 63, G 63, GLC 63, GLE 63, GLS 63 и все иномарки AMG GT. Он даже используется Aston Martin Vantage и DBX.

Занавес для этого двигателя закрывается, и C 63 следующего поколения откажется от него в пользу 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Чтобы отпраздновать выпуск V8, компания Performmaster представила свой последний вариант C63 поколения W205.
Тюнер сразу же обратил свое внимание на трансмиссию Mercedes, настроив V8 так, что теперь он выдает 612 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Это значительный прирост по сравнению с 102 л.с. у стандартного C 63 S. Это помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды или на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный автомобиль. Он также разгоняется до впечатляющих 310 км/ч.

 В кузов седана также были внесены некоторые внешние изменения. Например, у автомобиля теперь есть удлиненный передний сплиттер с аэродинамическими крыльями, измененная передняя решетка, характерные боковые юбки, ярко выраженный диффузор и спойлер. Все эти детали изготовлены из легкого углеродного волокна.

 Mercedes-AMG еще не назвал дату, когда он полностью откажется от своего 4,0-литрового твин-турбо V8, но он не задержится еще на несколько лет.



  Читайте также о том, что подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами.