Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами

Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами
 Саймон Лейн возглавляет команду из 15 человек в Lotus Advanced Performance, начав с его предыдущей работы в подразделении Q Aston Martin. Он сказал, что они работают над некоторыми «действительно крутыми» заказными проектами рестомода, основанными на рисунках 60-х и 70-х годов, которые не были реализованы в то время.

 В некоторых случаях чертежи имеют ограниченную техническую детализацию, что дает некоторую свободу команде разработчиков. Автомобили 1960-х годов принадлежат другой эпохе и могут быть немного пугающими. Дизайнеры могут их переосмыслить и использовать современные материалы, подвеску и тормоза.

Интересно, что рестомоды не будут механически связаны с существующими моделями Lotus. Их изготовят на заказ с двигателями внутреннего сгорания и модернизированными компонентами.
Модели Lotus Advanced Performance будут собираться в Hethel и продаваться отдельно от существующего модельного ряда Lotus. шансом представить рестомоды в особых случаях, таких как 50-летие чемпионата конструкторов Lotus F1, которое отмечается в 2022 году, или 75-летие бренда в 2023 году.

 В то время как модели с электродвигателем будут в центре внимания, Lotus Advanced Performance также рассматривает электромоды в сотрудничестве с Classic Team Lotus. Электрическая платформа Evija или совершенно новые архитектуры электромобилей могут служить основой для будущих проектов. Наконец, новообразованное подразделение также будет предлагать варианты серийных автомобилей Lotus, ориентированные на треки.

Lotus-Elan1.jpg

  Читайте также о том, чтоLotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/.

На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году

Российские водители практически перестали приобретать легковушки без пробега. В этой ситуации в 2022 году на помощь приходит «вторичка».

 В России автомобили со вторичного рынка пользуются повышенным спросом в отличие от моделей без пробега. По результатам продаж за пять месяцев этого года на каждую реализованную машину приходится 5,7 неновых авто. Такие данные предоставил пресс-центр «Авито Авто».  По статистике аналитиков сервиса, рост количества опубликованных в Сети предложений о продаже формирует рынок. При выборе варианта с пробегом водители подыскивают конкретные модели. Для этого они используют фильтры сервиса. При этом, повышается количество пользователей, которые применили фильтр «Руль». Наибольший спрос на бывшие в использовании иномарки зафиксирован на дальнем Востоке, где на один новенький автомобиль приходится 24 реализованных легковушки со «вторички». В большинстве случаев местные автолюбители желаю купить японские модели Toyota Prius, Corolla и Vitz, а также Honda Fit и Nissan X-Trail. Среди иномарок премиального класса лидировал бренда Lexus. Согласно исследованию сервиса, в прошлом месяце 51% доставленных в страну иномарок прибыли через границу с Владивостоком. Из них 42% — модели в возрастной категории до 3-х лет.  Приобретением машин из Приморья заинтересованы и на центральной части страны. В частности, 12,5% звонков по выложенным в сеть предложениям идут из столицы, 8,4% — из Краснодарского края, 4,1% — из республики Башкирия. Конкурентное преимущество оказывается на стороне россиян, которые организовывают транспортировку своего авто покупателям.   Читайте также о том, что в числе автомобилей без пробега в России в большинстве случаев водители покупали модели из Кореи по итогам майских продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+