Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition

Компания Performmaster отмечает выпуск мотора V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG выпуском своего нового C63 V8 Final Edition.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition
 4,0-литровый двигатель Mercedes-Benz V8 с двойным турбонаддувом, выпускаемый в модификациях M176, M177 и M178, производится с 2015 года и используется во множестве моделей Mercedes.

 К ним относятся модели S 650 Coupe и Cabriolet, GLE 580, G 500 и Mercedes-Maybach S 580 4Matic, но и наиболее известные модели C 63, E 63, S 63, GT 63, G 63, GLC 63, GLE 63, GLS 63 и все иномарки AMG GT. Он даже используется Aston Martin Vantage и DBX.

Занавес для этого двигателя закрывается, и C 63 следующего поколения откажется от него в пользу 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Чтобы отпраздновать выпуск V8, компания Performmaster представила свой последний вариант C63 поколения W205.
Тюнер сразу же обратил свое внимание на трансмиссию Mercedes, настроив V8 так, что теперь он выдает 612 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Это значительный прирост по сравнению с 102 л.с. у стандартного C 63 S. Это помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды или на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный автомобиль. Он также разгоняется до впечатляющих 310 км/ч.

 В кузов седана также были внесены некоторые внешние изменения. Например, у автомобиля теперь есть удлиненный передний сплиттер с аэродинамическими крыльями, измененная передняя решетка, характерные боковые юбки, ярко выраженный диффузор и спойлер. Все эти детали изготовлены из легкого углеродного волокна.

 Mercedes-AMG еще не назвал дату, когда он полностью откажется от своего 4,0-литрового твин-турбо V8, но он не задержится еще на несколько лет.

Performmaster-Mercedes-AMG-C-63-17.jpg

  Читайте также о том, что подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами.

Акции компаний Toyota и Subaru упали из-за отзыва дебютных электромобилей

По результатам торгов в пятницу, 24 июня, котировки Subaru опустились на 2,89%. В итоге цена закрытия составила 2450 японских иен ($18,17) за лот. Бумаги Toyota Motor тоже подешевели, правда менее заметно.

По данным торгов на Токийской фондовой бирже, акции Toyota упали в цене на 0,71%, до 2111,5 японских иен ($15,66) за акцию. Акции двух японских автопроизводителей потеряли в стоимости сразу после объявления обеими компаниями отзыва своих электрокаров на домашнем рынке. Subaru отправляет на ремонт 2600 машин, а Toyota - 2700. Все эти авто могут остаться без колёс во время движения из-за недостаточно сильно затянутого болта.  Свои электрокары компания Subaru разрабатывала  вместе с инженерами Toyota на платформе e-TNGA. Это объясняет тот факт, что оба автопроизводителя столкнулись с одинаковыми проблемами на своих новых моделях. Ранее мы подробно рассказывали, что компания TOYOTA отзывает новые электрические кроссоверы BZ4X, у которых могут отвалиться колеса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+