IIHS: Исследование показало, что водители не доверяют системам помощи вождения

Автопроизводители берутся за передовые системы помощи водителю (ADAS) обеими ногами, пытаясь внедрить в свои новые автомобили как можно больше функций. Однако Страховой институт безопасности дорожного движения хотел выяснить, чего на самом деле хотят потребители.

Комментировать
Поделиться:
IIHS: Исследование показало, что водители не доверяют системам помощи вождения
 Опрос показывает, что большинство автолюбителей довольно консервативно относятся к системам ADAS. После опроса 1000 водителей по трем частично автоматизированным системам вождения (центрирование полосы движения, автоматическая смена полосы движения и мониторинг водителя) IIHS обнаружил, что потребители предпочитают системы, в которых они лучше контролируют ситуацию и имеют больше мер безопасности.

 Хотя потребительский интерес к технологиям ADAS высок, они с подозрением относятся к тому, что технологии позволяю управлять машиной без рук. Водители предпочитают идею системы, которая требует от них оставаться вовлеченными в управление авто.

Например, в случае с центрированием полосы движения и системами смены полосы движения водители заявили, что предпочитают ручные версии, которые помогают, но не полностью берут на себя управление во время этих маневров. В случае смены полосы движения водители очень скептически относились к системам, которые могли инициировать смену полосы движения без участия человека.
Большинство опрошенных водителей сказали, что им удобно пользоваться датчиками на руле, камерами, отслеживающими руки водителя, и камерами, отслеживающими лицо. Многие водители думали, что вождение без помощи рук будет более напряженным, чем системы помощи руками, что, несомненно, противоречит здравому смыслу специалистов, разрабатывающих эти технологии. Однако не все водители были согласны с этим.

 Некоторые автомобилисты действительно проявляли интерес к автомобилям, оснащенным технологиями громкой связи. Но исследование показало, что эта группа также была заинтересована в неправильном использовании систем. Они сказали, что автоматизированные средства помощи водителю могут позволить им заниматься другими делами во время вождения, что подчеркивает неполное понимание некоторыми людьми технологии частичной автоматизации.

Cadillac-Super-Cruise-1-1536x832.webp

 Читайте также о том, что в РФ заработает база данных ГИБДД о злостных нарушителях с 1 июля 2022 года.

Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами

Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.

 Саймон Лейн возглавляет команду из 15 человек в Lotus Advanced Performance, начав с его предыдущей работы в подразделении Q Aston Martin. Он сказал, что они работают над некоторыми «действительно крутыми» заказными проектами рестомода, основанными на рисунках 60-х и 70-х годов, которые не были реализованы в то время.  В некоторых случаях чертежи имеют ограниченную техническую детализацию, что дает некоторую свободу команде разработчиков. Автомобили 1960-х годов принадлежат другой эпохе и могут быть немного пугающими. Дизайнеры могут их переосмыслить и использовать современные материалы, подвеску и тормоза. Интересно, что рестомоды не будут механически связаны с существующими моделями Lotus. Их изготовят на заказ с двигателями внутреннего сгорания и модернизированными компонентами. Модели Lotus Advanced Performance будут собираться в Hethel и продаваться отдельно от существующего модельного ряда Lotus. шансом представить рестомоды в особых случаях, таких как 50-летие чемпионата конструкторов Lotus F1, которое отмечается в 2022 году, или 75-летие бренда в 2023 году.  В то время как модели с электродвигателем будут в центре внимания, Lotus Advanced Performance также рассматривает электромоды в сотрудничестве с Classic Team Lotus. Электрическая платформа Evija или совершенно новые архитектуры электромобилей могут служить основой для будущих проектов. Наконец, новообразованное подразделение также будет предлагать варианты серийных автомобилей Lotus, ориентированные на треки.   Читайте также о том, чтоLotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+