IIHS: Исследование показало, что водители не доверяют системам помощи вождения
Автопроизводители берутся за передовые системы помощи водителю (ADAS) обеими ногами, пытаясь внедрить в свои новые автомобили как можно больше функций. Однако Страховой институт безопасности дорожного движения хотел выяснить, чего на самом деле хотят потребители.
Хотя потребительский интерес к технологиям ADAS высок, они с подозрением относятся к тому, что технологии позволяю управлять машиной без рук. Водители предпочитают идею системы, которая требует от них оставаться вовлеченными в управление авто.
Некоторые автомобилисты действительно проявляли интерес к автомобилям, оснащенным технологиями громкой связи. Но исследование показало, что эта группа также была заинтересована в неправильном использовании систем. Они сказали, что автоматизированные средства помощи водителю могут позволить им заниматься другими делами во время вождения, что подчеркивает неполное понимание некоторыми людьми технологии частичной автоматизации.
Читайте также о том, что в РФ заработает база данных ГИБДД о злостных нарушителях с 1 июля 2022 года.