GM отзывает более 730 внедорожников Cadillac и GMC из-за ослабленного болта в подвеске

Компания General Motors отправляет на ремонт внедорожники Cadillac и GMC после того, как в марте было обнаружено, что болты в некоторых узлах задней подвески могут быть ослаблены.

Комментировать
Поделиться:
GM отзывает более 730 внедорожников Cadillac и GMC из-за ослабленного болта в подвеске
GM впервые узнала об этой проблеме в марте 2022 года, когда инженер по качеству на сборочном заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, заметил у Cadillac XT6 отсутствующий болт крепления на правой задней подвеске. Компания быстро инициировала расследование проблемы.

Просматривая производственные записи своего поставщика, GM обнаружила, что все болты были затянуты в соответствии со спецификацией, по крайней мере, так думали операторы инструмента. Таким образом, источником проблемы стало неисправное оборудование поставщика. Это означало, что при определенных обстоятельствах оператор инструмента мог не полностью затянуть болт.

GM определила, что эта проблема может затронуть 223 автомобиля Cadillac XT5, произведенных в период с 18 декабря по 9 марта 2022 года, 159 автомобилей Cadillac XT6, выпущенных в период с 18 декабря по 7 марта 2022 года, и 354 автомобиля GMC Acadia с датой производства с 18 декабря по 9 марта.

По оценкам автопроизводителя, только два процента этих автомобилей будут иметь незатянутые болты.
Компания свяжется с владельцами всех этих автомобилей, начиная с 1 августа.
Им будет предложено вернуть свой автомобиль в ближайший дилерский центр, где его осмотрит технический специалист. Ослабленные болты будут затянуты в соответствии со спецификацией, где это необходимо.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили марки Chevrolet из США и Узбекистана покинули авторынок РФ в 2022 году. 

Электрокар Mercedes-Benz VISION EQXX смог проехать 1200 км на одной зарядке

Представители немецкого бренда сообщают о том, что представленный некоторое время назад электрический концепт Mercedes Vision EQXX побил собственный рекорд, проехав 1 202 километров на одной зарядке аккумулятора.

 Mercedes Vision EQXX удалось преодолеть 1 202 километра на одной зарядке во время недавней дальней поездки из Штутгарта, Германия, на гоночную трассу Сильверстоун в Англии. Это превышает расстояние предыдущей поездки электромобиля из Зиндельфингена, Германия, в Кассис, Франция, которая была равна 1 007 км. Двухдневная, 14-часовая и 30-минутная поездка проходила в тех же реальных условиях - закрытая часть автобана и интенсивное движение на шоссе недалеко от Лондона.  В пути пассажиры включали кондиционер более восьми часов. Была даже остановка в шоу-руме Mercedes-Benz Grand Prix в Брэкли, Англия. На трассе в Сильверстоуне гонщик Формулы E Ник де Врис проехал на электромобиле по трассе еще 11 кругов и развил максимальную скорость 140 км/ч. Наконец-то машина разрядилась на пит-лейн. Вполне возможно, что на более низкой скорости, EQXX сможет проехать еще большее расстояние. В этом путешествии EQXX потреблял 8,3 кВтч энергии на 100 километров пути. Средняя скорость составляла 83 км/ч. Во время предыдущей длительной поездки он расходовал 8,7 кВтч на 100 км. После поездки в Сильверстоун (и подзарядки) EQXX направился на фестиваль скорости в Гудвуде.  Mercedes не раскрывает емкость батареи EQXX, кроме того, что она составляет менее 100 кВтч. Батаря на 50% меньше по объему и на 30% легче, чем та, которая установлена в роскошном EQS. Один электродвигатель выдает 241 лошадиную силу. Чтобы увеличить запас хода, в крыше есть солнечная панель, которая питает такие элементы, как система HVAC и информационно-развлекательная система.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке. Немецкий автопроизводитель решил доказать всем, что ранее показанный концепт Mercedes-Benz Vision EQXX с инновационной батареей может проехать на одной зарядке более 1000 км. Для этого, Mercedes-Benz Vision EQXX проедет 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+