Британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с.
Гиперкар Viritech Appricale дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде перед выходом на рынок в начале 2024 года.
Британская фирма Viritech, специализирующаяся на водородных силовых агрегатах, представила окончательную серийную версию своего гиперкара Appricale с силовым агрегатом FCEV мощностью 1073 л.с., массой менее 1000 кг и кузовом в стиле Pininfarina.
Благодаря технологии Viritech Graph-Pro, в которой используются легкие композиты и система смол на основе графена, водородные баки являются конструктивным компонентом монокока из углеродного волокна, одновременно снижая вес. Топливные элементы мощностью в несколько сотен кВт и крошечные литий-ионные аккумуляторные элементы сверхвысокой мощности на 6 кВтч обеспечивают энергией двойные электродвигатели по одному на каждую ось.
Водородный гиперкар полностью переработан по сравнению с предыдущей версией от 2021 года. Он сохранил круглое ветровое стекло в стиле Koenigsegg, но теперь имеет новое лицо, пару агрессивных светодиодных фар, большие воздухозаборники в бампере и крыло в стиле F1. Сзади мы видим тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, двойные плавники на линии крыши и узор в виде сот на окрашенном в синий цвет заднем бампере, который выглядит как массивный диффузор. Гиперкар имеет размеры 4,550 мм в длину, 1,900 мм в ширину и 1,150 мм в высоту.
Viritech Apricale будет выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц с помощью Pininfarina. Помимо машины с низкой посадкой, Viritech продемонстрировала концепт внедорожника под названием Tellaro. Viritech будет поставлять водородные силовые агрегаты другим компаниям.
Читайте также о том, что финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании.
По теме
Благодаря технологии Viritech Graph-Pro, в которой используются легкие композиты и система смол на основе графена, водородные баки являются конструктивным компонентом монокока из углеродного волокна, одновременно снижая вес. Топливные элементы мощностью в несколько сотен кВт и крошечные литий-ионные аккумуляторные элементы сверхвысокой мощности на 6 кВтч обеспечивают энергией двойные электродвигатели по одному на каждую ось.
Целевой диапазон составляет 560 км между заправками водородных баков с давлением 700 бар и весом 5,4 кг. Гиперкар оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с торсионами, приводимыми в действие тягой. Тормоза состоят из углеродных композитных дисков диаметром 390 мм с суппортами AP Racing.
Система имеет общую выходную мощность 1073 л.с. и 1000 Нм. Согласно Viritech, модель будет разгоняться от 0 до 97 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а ее максимальная скорость превысит отметку в 322 км/ч.Водородный гиперкар полностью переработан по сравнению с предыдущей версией от 2021 года. Он сохранил круглое ветровое стекло в стиле Koenigsegg, но теперь имеет новое лицо, пару агрессивных светодиодных фар, большие воздухозаборники в бампере и крыло в стиле F1. Сзади мы видим тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, двойные плавники на линии крыши и узор в виде сот на окрашенном в синий цвет заднем бампере, который выглядит как массивный диффузор. Гиперкар имеет размеры 4,550 мм в длину, 1,900 мм в ширину и 1,150 мм в высоту.
Viritech Apricale будет выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц с помощью Pininfarina. Помимо машины с низкой посадкой, Viritech продемонстрировала концепт внедорожника под названием Tellaro. Viritech будет поставлять водородные силовые агрегаты другим компаниям.
Читайте также о том, что финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании.