Компании RENAULT и HONDA вошли в число покинувших рынок РФ автомобильных марок в 2022 году
Стало известно, какие иномарки покинули российский авторынок из-за санкций в 2022 году.
В 2022 году всего несколько автоконцернов полностью ушли из России, закрыв свои производственные площадки и уволив персонал. При этом большая часть иностранных концернов стараются выжить в РФ в сложившихся условиях.
В мае 2022 года отечественный авторынок покинул французский концерн Renault. Теперь производственной площадкой владеет столичное правительство. При этом автопроизводитель предусмотрел возможность обратного приобретения потерянной доли в концерне АвтоВАЗ в течение шести лет. Это даст возможность возобновить свою работу на территории нашей страны.
Китайский производитель Lifan также ушел с нашего рынка, но этого почти никто не заметил. Модели бренда пользовались низким спросом среди россиян. В течение трех первых месяцев 2022 года дилеры продали всего 8 машин. Стоит отметить, что компания официально не делала никаких заявлений о своем уходе с российского рынка.
Плохие новости коснулись и стартапа Arrival, который хотел продвигать бывший директор Yota Денис Свердлов. В конце весны 2022 года стало известно о его окончательном уходе из страны.
Читайте также о том, что пермский дилер Renault намерен продавать в своих автосалонах новые модели возрожденного бренда «МОСКВИЧ».
По теме
В мае 2022 года отечественный авторынок покинул французский концерн Renault. Теперь производственной площадкой владеет столичное правительство. При этом автопроизводитель предусмотрел возможность обратного приобретения потерянной доли в концерне АвтоВАЗ в течение шести лет. Это даст возможность возобновить свою работу на территории нашей страны.
В середине весны из страны ушел американский автогигант General Motors вместе со своими брендами Chevrolet и Cadillac, которые в основном предлагали дорогостоящие иномарки Cadillac Cadillac XT4, XT5, XT6, Escalade, а также Chevrolet Tahoe и TrailBlazer.
В начале весны о приостановке доставки своих иномарок сообщили японские автогиганты Honda и Mazda. При этом у Mazda есть завод в России. Для компании Honda такое решение послужило причиной полного ухода из страны и завершения поставок паркетников CR-V и Pilot в РФ.Китайский производитель Lifan также ушел с нашего рынка, но этого почти никто не заметил. Модели бренда пользовались низким спросом среди россиян. В течение трех первых месяцев 2022 года дилеры продали всего 8 машин. Стоит отметить, что компания официально не делала никаких заявлений о своем уходе с российского рынка.
Плохие новости коснулись и стартапа Arrival, который хотел продвигать бывший директор Yota Денис Свердлов. В конце весны 2022 года стало известно о его окончательном уходе из страны.
Читайте также о том, что пермский дилер Renault намерен продавать в своих автосалонах новые модели возрожденного бренда «МОСКВИЧ».