Пермский дилер Renault готовится перепрофилировать автосалоны под продажу «МОСКВИЧА»

Холдинг пермского миллиардера готовится к реализации моделей возрожденного культового бренда «Москвич».

Комментировать
Поделиться:
Пермский дилер Renault готовится перепрофилировать автосалоны под продажу «МОСКВИЧА»
 Единственный дилер ушедшего с российского рынка концерна Renault в Пермском крае в лице «Сатурн-Р-Авто» в июне 2022 года занимается продажей остатков французских иномарок и подготовкой к перепрофилированию автосалонов под продажу машин других брендов.

 Руководство дилерской сети рассматривает разные варианты для применения опустевших площадей. В том числе открытие салонов других брендов, например, «Москвича». Новые модели под таким именем планируют выпускать на мощностях бывшего столичного предприятия Renault. 

Дилер «Сатурн-Р-Авто» входит в холдинг «Сатурн-Р» пермского миллиардера Александра Репина и планирует реализовывать новые «Москвичи», призванные заменить собой покинувшие рынок иномарки из Франции.
При общении с агентством URA.RU Александр Репин сообщил, что холдинг хочет реализовывать модели всех возможных брендов, на которые в 2022 году можно подписать соглашения c автобрендами. Такие переговоры уже начались. Дилерская сеть готовится работать с китайскими автопроизводителями. Это почти 20 разных брендов с доступными ценами, заслужившими доверие водителей за рубежом.

  Также бизнесмен уточнил, что Renault завершил отгрузку иномарок пермскому дилеру. Сейчас автосалоны «Сатурн-Р-Авто» продают остатки машин, а затем будут заниматься их послепродажным обслуживанием.

perednyaya-chast-sedana-moskvich.jpg.jpg

  Читайте также о том, что независимый дизайнер Александр Шторм выпустил рендеры обновленного логотипа возрожденной марки «МОСКВИЧ» 2022 года.

Продажи новых машин во Франции сократились на 10% по итогам мая 2022 года

Падение продаж новых машин во Франции продолжается уже несколько месяцев подряд.

Специалисты портала «АВТОСТАТ» рассказали о продажах новых машин авто во Франции в мае нынешнего года. Всего автопарк этой страны за отчетный период пополнили 126 813 новых авто, а это снижение на 10,1% относительно результата мая 2021 года. За первые пять месяцев нынешнего года дилеры во Франции реализовали 600 897 новых машин – «минус» 16,9% относительного того же периода за прошлый год. Жители Франции традиционно предпочитают машины местных марок. Лидером стал бренд Renault с результатом 22 983 шт. и снижением продаж на 12,2%. Вторая позиция у Peugeot – дилеры этой компании продали 20 741 новый автомобиль, а это на 8,3% меньше, чем годом ранее. «Бронза» рейтинга у Dacia – 9 781 шт. и рост спроса на 4,2%. Французский Citroen на этот раз довольствуется четвертой позицией с результатом 8 672 шт. и снижением спроса на 29,5%. Еще сильнее снизились продажи немецкого бренда Volkswagen – «минус» 32,5% и 7 352 реализованных авто.  Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин LADA в Европе. Несмотря на низкую базу прошлого года, все равно наблюдается очень сильное снижение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+