В Новосибирске в 2022 году стали популярны маленькие кей-кары из Японии

На эту тенденцию обратил внимание местный портал НГС. Кей-кары появились в Японии, причём их владельцы могут рассчитывать на налоговые и страховые льготы: чем меньше длина авто — тем меньше платишь.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске в 2022 году стали популярны маленькие кей-кары из Японии
В настоящее время к кей-карам принято относить авто, чья длина не превышает 3,4 метра, ширина - не более 1,48 метра, а мощность мотора - до 64 л.с. На этих цифрах основаны два главных достоинства этих миниатюрных машин: компактность и экономичность.

Это идеальный вариант для крупных городов, где ценится манёвренность. Именно такие машины стали набирать популярность среди жителей Новосибирска, пишет местная пресса. Журналисты НГС побеседовали с одним автолюбителем, который хочет сменить свой заднеприводный седан на японский кей-кар.

Среди плюсов таких машин, помимо компактного размера и юркости, он называет небольшой вес (700–900 кг), короткая колёсная база, отсутствие проблем с поиском запчастей (моторов немного, и все они ставятся на разные модели) и прочее.

Самым распространённым в России кей-каром считается Daihatsu Move - чаще всего это машины пятого и шестого поколений.


Двигатель на 0,7 литра демонстрирует отдачу в 52 или 64 л.с., привод - передний, трансмиссия - вариатор. За авто 2015-2016 гг. просят 600 000 - 800 000 рублей. Другая распространённая в РФ модель - Suzuki Alto, как правило, 2017 года. Стоит около полумиллиона.



Высокий кей-кар Daihatsu Tanto на российской вторичке представлен экземплярами 2012–2014 года выпуска да 500–600 тысяч рублей. Honda N-BOX стоит от 600 до 800 тысяч в зависимости от года выпуска. За минивэн Daihatsu Hijet в среднем просят около 700 000 рублей. Это машины 2016–2017 годов. 


Ранее наш портал рассказывал, что в Новосибирск привезли единственный новейший китайский кроссовер Changan Uni-K.

Автоэксперт Моржаретто прогнозирует снижение цен на машины в РФ к осени 2022 года

Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с радио «Комсомольская правда» поделился своими мыслями по поводу восстановления отечественного авторынка.

По словам автоэксперта, перелом наступит ближе к осени нынешнего года года. К этому времени «АвтоВАЗ» «раскрутится полностью», как с выпуском антикризисных модификаций, так и с полноценными авто. Игорь Моржаретто вспомнил и про калининградский «Автотор», с конвейера которого до осени будут сходить модели корейских марок KIA и Hyundai. Также работу в стране не прекращал автозавод Haval в Тульской области, который, несмотря на кризис, старается наращивать объемы производства.  Моржаретто считает, что в ближайшем будущем автомобильные прайсы в РФ начнут снижаться. Подержанные автомобили уже стали доступнее, напоминает специалист. С апреля цены на подержанные автомобили снизились на 20–30 процентов. Это произошло потому, что сначала стоимость авто с пробегом в стране выросла на рекордные суммы на фоне дефицита новых машин, в результате этого рынок остановился. Также эксперт отмечает, что китайские марки уже сейчас предлагают на свои модели хорошие скидки и делают клиентам подарки, например, зимнюю резину. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Шкуматов назвал справедливым подорожание базового тарифа ОСАГО для лихачей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+