В снежных штатах США Honda Ridgeline отзывают из-за риска утечки топлива

Канада и ее чрезмерное использование дорожной соли помогли инициировать отзыв в США автомобилей Honda Ridgeline 2006–2014 годов. Более 112 060 автомобилей в снежных штатах могут иметь проблемы со ржавчиной, которые приводят к утечке топлива.

Комментировать
Поделиться:
В снежных штатах США Honda Ridgeline отзывают из-за риска утечки топлива
Проблема связана с антиобледенительными средствами, а также грязью, которые могут скапливаться вдоль или рядом с той частью рамы, где установлен топливный бак. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, со временем хомуты крепления топливного бака могут подвергаться коррозии и отделяться от рамы.

Если это произойдет, топливный бак может быть поврежден, что чревато утечкой, увеличивающей риск возгорания. Поэтому Honda инициирует отзыв, чтобы устранить это повреждение до того, как оно произойдет.

Первые жалобы клиентов в США, связанные с этой проблемой, датируются еще 2016 годом, но именно Honda Canada в 2019 году начала расследование по этому поводу после получения многочисленных жалоб на коррозию рамы, а также на громкие звуки из задней части рамы. Ни в одной из жалоб не говорилось об утечке топлива. 

Honda USA свяжется с владельцами Ridgeline в 23 штатах, начиная с 1 августа, и попросит их доставить свой автомобиль в дилерский центр.
Там рама будет проверена на наличие коррозии, и у дилера есть три варианта. Они могут либо прикрепить усиливающую скобу, либо очистить раму, и нанести антикоррозийный воск, либо прикрепить ремонтные пластины там, где это необходимо. Они также могут отремонтировать проржавевшую раму или предложить выкупить автомобиль.



Ранее наш портал рассказывал, что хот-хэтч Honda Civic Type R нового поколения дебютирует осенью 2022 года. 
22 Июня, 2022 г.

Компания Cadillac представила тизерные фотоизображения интерьера нового Celestiq

Cadillac Celestiq обещает стать бескомпромиссным флагманским седаном. Теперь компания дала нам возможность взглянуть на интерьер будущего концепта.

 Пока особо не на что смотреть, концепт будет оснащен перфорированными кожаными сиденьями с красной строчкой и металлическими вставками под подголовниками. Также просматриваются стильные решетки динамиков и отделка с подсветкой, как у Lyriq.  Тизеры показывают то, что кажется полноразмерной центральной консолью с экраном, который возвышается над приподнятой платформой. Мы также можем увидеть поворотный контроллер и элементы управления сиденьями в стиле S-Class. Компания также ранее заявляла, что модель будет иметь массивный «дисплей произвольной формы от стойки к стойке». Автопроизводитель держит детали в секрете, но сказал, что концепт основан на «120-летнем наследии Cadillac», чтобы установить «новые стандарты исключительного мастерства и технологий». Далее компания описала интерьер как «открытый и просторный» с «тщательной проработкой деталей, наложенной на чистый ультрасовременный дизайн».   В начале этого месяца компания демонстрировала внешний вид новинки. Помимо характерных осветительных приборов, модель будет иметь обтекаемый дизайн и большие колеса с семью спицами. Что еще более интересно, у автомобиля будет крыша из «умного стекла», которая разделена на четыре квадранта, поэтому каждый пассажир может индивидуально регулировать прозрачность крыши над своим сиденьем.  Celestiq будет собираться вручную в Техническом центре Уоррена и основываться на платформе Ultium, которая лежит в основе всего, от Chevrolet Blazer EV до Cadillac Lyric и GMC Hummer EV. Ожидается, что единственный в своем роде ультра-роскошный автомобиль будет стоить шестизначную сумму, а концепт будет представлен в конце июля.   Читайте также о том, что компания Cadillac представила первый за 20 лет гиперкар для гонок «24 часа Ле-Мана».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+