Российский автогигант АВТОВАЗ выпустил пробную партию упрощенных внедорожников LADA Niva без ABS

В среду, 22 июня, на «АвтоВАЗе» собрали пробную партию антикризисных внедорожников LADA Niva Legend и LADA Niva Travel без ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС». Массовый выпуск таких упрощенных модификаций запланирован на июль и август этого года.

Комментировать
Поделиться:
Российский автогигант АВТОВАЗ выпустил пробную партию упрощенных внедорожников LADA Niva без ABS
Такая информация появилась в группе Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Инсайдеры говорят, что пилотная партия упрощенных «Нив» состоит из 26 машин. Из них 13 экземпляров приходятся на «классические» Niva Legend, а оставшаяся половина - на более современные внедорожники Niva с приставкой Travel.

Такие автомобили лишены ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС» и оснащены новыми ремнями безопасности отечественного производства. Сохранил ли внедорожник Niva Travel водительскую подушку безопасности, не сообщается.

Первая упрощенная вазовская модель - это «Гранта». Ее производство началось ещё 8 июня. Версия Classic 2022 модельного года продаётся без подушек безопасности, ABS, ESP и ESC, преднатяжителей ремней безопасности, штатной охранной системы с иммобилайзером и «ЭРА-ГЛОНАСС». Такие авто уже доступны у дилеров марки. 

За антикризисный седан «Гранта» просят минимум 678 300 рублей, лифтбек оценивается в 698 300 рублей, а универсал – в 705 300 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начнет выпуск новой LADA Vesta только после запуска старой

Британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар

Такая принципиальная переделка обойдётся в 1,5 млн рублей в переводе на наши деньги.

Британская фирма Electrogenic из графства Оксфордшир предложила своим клиентам переоборудовать классический внедорожник Land Rover Defender в полноценный электрокар. Обойдётся такой апгрейд в 24 000 фунтов стерлингов (более 1,5 млн рублей). Вложенные средства окупятся через 100 тысяч километров пробега, уверяют разработчики. Все детали для такой переделки можно установить самостоятельно, а после выполнения всех работ внедорожник сможет проезжать на одной зарядке до 160 километров. В состав комплекта входят АКБ на 52 киловатт-часа и 120-сильный электромотор. Как пишет AutoExpress, в плане отдачи такой мотор не уступает дизелю, который можно встретить под капотом классического Defender. При этом в Electrogenic решили оставить новоиспечённому электрокару оригинальную трансмиссию. Комплект подходит для всех Defender, сошедших с конвейера после 1998 года. Сам же Land Rover занят разработкой прототипа водородного Defender. Причём в будущем появится и полностью электрический вариант культового британского внедорожника - примерно к 2025 году. К этому времени Land Rover собирается продавать до 60% электрокаров. Ранее наш портал рассказывал, что британский автоконцерн Jaguar Land Rover сотрудничает со стартапами для создания новых роскошных моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+