Компания Tesla намерена уволить часть своих работников

Руководство американской Tesla планирует сократить 10% наемных работников в течение следующих трех месяцев. Некоторые бывшие сотрудники компании подали иск, утверждая, что автопроизводитель нарушил федеральный закон США увольнениями, которые уже имели место.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla намерена уволить часть своих работников
 Выступая на недавнем Катарском экономическом форуме, генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о грядущих увольнениях сотрудников Tesla. По сообщению агентства Reuters, он сказал, что 10 процентов наемных работников компании получат уведомление о увольнении в ближайшее время. Маск говорит, что это примерно от 3 до 3,5 процентов от общей численности рабочей силы автопроизводителя.

 Объявление прозвучало на фоне опасений, что экономика США может войти в рецессию.


 Это также произошло всего через две недели после того, как было опубликовано электронное письмо от Маска, адресованное руководителям Tesla с призывом к 10-процентному сокращению штата автопроизводителя по всему миру. В электронном письме также содержится призыв прекратить прием на работу всех новых сотрудников. Согласно документам, поданным в организацию SEC, в конце 2021 года в Tesla работало около 100 000 человек. За исключением значительных изменений с тех пор, сокращение на 3,5% означает потерю 3500 рабочих мест к концу лета.

Похоже, что некоторые увольнения уже произошли, и, по данным Reuters, это может создать проблемы для автопроизводителя. Бывшие сотрудники Tesla подали в суд, утверждая, что компания нарушила федеральный закон массовыми увольнениями, которые уже произошли в Неваде, США. В иске говорится, что 500 сотрудников были уволены, и что Tesla не предоставила предварительное уведомление за 60 дней, как того требует местный закон об уведомлении о корректировке работников. Более 20 человек были идентифицированы как уволенные бывшие сотрудники, и иск требует статуса коллективного иска.

Нет никаких сомнений в том, что автомобили Tesla пользуются спросом. В прошлом году автопроизводитель превысил 300 000 квартальных глобальных продаж благодаря сильным показателям популярности Model 3 и Model Y. 



Не так давно, наше издание писало о том, что предприятие TESLA в Германии начало выпускать по 1 тыс. электромобилей в неделю.  В конце апреля новая фабрика Tesla в окрестностях Берлина должна была выйти на еженедельный объём производства в тысячу электрокаров. Только вот осуществить этот план предприятию удалось лишь на этой неделе.

Загадочный кроссовер Haval вновь заметили на дорогах

В техническом плане он может быть похож на модели Jolion и Dargo, которые продаются в РФ. Однако плотный слой камуфляжа не дает разглядеть много подробностей.

Компания Haval продолжает работать над своим модельным рядом. Во время тестовых испытаний в Китае была замечена новая модель. Экстерьер автомобиля оценить довольно сложно из-за плотного слоя камуфляжа. А вот салон удалось сфотографировать, причем довольно четко. Скорее всего, это кроссовер с кодовым названием А07 – некоторое время назад его уже видели на дорогах, и интерьер был очень похож. В салоне авто мы видим большой экран головного устройства, а также яркие оранжевые вставки на дверях, руле, креслах и центральном тоннеле. Сам салон выполнен в сочетании белого и темно-серого оттенков. При этом салон уже точно серийный. Некоторая информация о кроссовере Haval A07 на данный момент есть. В частности, в его основу должна лечь платформа L.E.M.O.N. Жителям РФ она знакома по автомобилям Haval Dargo и Haval Jolion. Под капотом должен расположиться 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 184 л.с. Сочетается он с фирменной роботизированной трансмиссией с 7 ступенями.   Ранее наш портал рассказывал, какие траты предстоят владельцам кроссовера Haval Jolion в России. За период были приняты первые 5 лет владения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+