BMW инвестирует €1 млрд в производство двигателей для электромобилей на австрийском заводе

Компания BMW собирается потратить около 1 миллиарда евро в период до 2030 года на преобразование своего завода в Штайре, Австрия, в площадку, которая будет вести производство и разработку электрических силовых агрегатов нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
BMW инвестирует €1 млрд в производство двигателей для электромобилей на австрийском заводе
Предприятие работает уже более 40 лет, и сегодня каждый второй автомобиль BMW Group в мире имеет трансмиссию, произведенную на заводе в Штайре. Готовя его к производству электрических силовых агрегатов, BMW создаст новый двухэтажный производственный цех, в котором разместятся две сборочные линии для электрических силовых агрегатов и трансмиссий.

Это здание также будет использоваться для производства силовой электроники с технологией чистых помещений. Второе новое здание также расширит логистические площади. В целом же модернизация увеличит общую производственную площадь примерно на 60 000 квадратных метров и обойдется BMW примерно в 710 миллионов евро к 2030 году.

Электрические силовые агрегаты следующего поколения, которые будут производиться на заводе Steyr, будут разрабатываться на месте, что потребует дополнительных инвестиций в размере 230 миллионов евро. 



В конечном итоге BMW будет производить более 600 000 электрических силовых агрегатов на заводе каждый год, сохраняя при этом производство дизельных и бензиновых двигателей.
К 2030 году примерно половина из 4400 сотрудников завода будет работать на электромобилях. Кроме того, не позднее 2025 года завод будет обеспечивать 100% своих потребностей в энергии из возобновляемых источников за счет использования экологически чистой энергии. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила новый 503-сильный спортивный универсал BMW M3 TOURING 2023 года. 

Водителям в РФ напомнили, кому в обязательном порядке нужно проходить техосмотр в 2022 году

30 декабря прошлого года россияне были освобождены от необходимости проходить обязательный техосмотр - отныне это добровольная процедура. Однако в некоторых случаях ТО, как и прежде, проходить нужно в обязательном порядке.

«Российская газета» рассказала, в каких случаях российским автовладельцам не стоит забывать о прохождении техосмотра. Так, техосмотр остался обязательным для юрлиц. Физлица должны проходить обязательное ТО в нескольких случаях. Первый - продажа авто или мотоцикла старше четырёх лет. Кто должен платить за такую проверку, продавец или покупатель, закон не уточняет. Второй случай - при постановке авто старше четырех лет на учёт ГИБДД. Также пройти ТО придётся при внесении изменений в конструкцию автомобиля. Ещё один случай из перечня «обязательных» - очевидные технические неисправности. Такие дефекты может заметить инспектор ДПС и отправить авто на техосмотр.   Кроме этого, ежегодное ТО остаётся обязательным для учебного автопарка, спецтранспорта, грузовиков, имеющих сидения для перевозки более восьми человек и с грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, а также для машин служб такси и автобусов. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Дмитрий Болысов рассказал о рисках при установке спортивных шин на обычные автомобили. Такой апгрейд может негативно отразиться на управляемости ТС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+