Компания VOLKSWAGEN представила тизер электрического седана ID. AERO
Новый электрический седан среднего размера автопроизводитель адресовал рынкам Китая, Северной Америки и Европы.
Компания Volkswagen выпустила интригующий новый тизер своего будущего электрического седана ID. AERO, чья презентация намечена на 27 июня.
Согласно VW, первым рынком для батарейного седана станет Китай, где он появится во второй половине 2023 года. На рынки Северной Америки и Европы новинка выйдет в конце 2023 года.
В основе автомобиля лежит платформа MEB, а на его внешний дизайн повлияли другие модели семейства VW ID, включая ID.4 и ID. Buzz.
Выпущенные тизеры показывают, что концепт будет представлен сложной светодиодной матрицей задних фонарей, включающей световую полосу во всю ширину. Мы также можем видеть, что ID. AERO имеет большой стеклянный купол, дополненный серебряными колоннами. Учитывая, что это концепт, VW смог спроектировать его без дверных ручек. А ещё авто на эскизах демонстрирует набор больших серебристо-черных колес.
Технические характеристики концепта пока не разглашаются. Однако, учитывая, что он будет использовать платформу VW MEB, в предыдущих отчетах указывалось, что он будет иметь аккумуляторную батарею на 84 кВтч, которая должна обеспечить седану запас хода до 700 км. Вполне вероятно, что серийная модель будет предлагаться в задне- и полноприводной конфигурациях с использованием тех же электродвигателей, что и на других моделях ID.
Ряд прототипов, замеченных на дорогах в последние месяцы, рисуют гораздо более сдержанную картину для серийной модели с менее захватывающим дизайном, чем предполагают концептуальные наброски. Также ожидается вариант электромобиля Shooting Brake, хотя мы не знаем, будет ли он предлагаться на всех рынках.
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый VOLKSWAGEN Touareg сфотографировали во время тестов в Альпах.
По теме
Согласно VW, первым рынком для батарейного седана станет Китай, где он появится во второй половине 2023 года. На рынки Северной Америки и Европы новинка выйдет в конце 2023 года.
В основе автомобиля лежит платформа MEB, а на его внешний дизайн повлияли другие модели семейства VW ID, включая ID.4 и ID. Buzz.
Выпущенные тизеры показывают, что концепт будет представлен сложной светодиодной матрицей задних фонарей, включающей световую полосу во всю ширину. Мы также можем видеть, что ID. AERO имеет большой стеклянный купол, дополненный серебряными колоннами. Учитывая, что это концепт, VW смог спроектировать его без дверных ручек. А ещё авто на эскизах демонстрирует набор больших серебристо-черных колес.
Длина концептуального ID. AERO составляет пять метров, по этому параметру он превосходит не только североамериканский Passat (4870 мм), но и BMW 5-й серии (4943 мм).
Последний тизер появился через три месяца после того, как во время презентации был показан эскиз передней части автомобиля, демонстрирующий светодиодную полосу во всю ширину, агрессивные воздухозаборники и скульптурный бампер.Технические характеристики концепта пока не разглашаются. Однако, учитывая, что он будет использовать платформу VW MEB, в предыдущих отчетах указывалось, что он будет иметь аккумуляторную батарею на 84 кВтч, которая должна обеспечить седану запас хода до 700 км. Вполне вероятно, что серийная модель будет предлагаться в задне- и полноприводной конфигурациях с использованием тех же электродвигателей, что и на других моделях ID.
Ряд прототипов, замеченных на дорогах в последние месяцы, рисуют гораздо более сдержанную картину для серийной модели с менее захватывающим дизайном, чем предполагают концептуальные наброски. Также ожидается вариант электромобиля Shooting Brake, хотя мы не знаем, будет ли он предлагаться на всех рынках.
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый VOLKSWAGEN Touareg сфотографировали во время тестов в Альпах.