Компания VOLKSWAGEN представила тизер электрического седана ID. AERO

Новый электрический седан среднего размера автопроизводитель адресовал рынкам Китая, Северной Америки и Европы.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN представила тизер электрического седана ID. AERO
Компания Volkswagen выпустила интригующий новый тизер своего будущего электрического седана ID. AERO, чья презентация намечена на 27 июня.

Согласно VW, первым рынком для батарейного седана станет Китай, где он появится во второй половине 2023 года. На рынки Северной Америки и Европы новинка выйдет в конце 2023 года.
В основе автомобиля лежит платформа MEB, а на его внешний дизайн повлияли другие модели семейства VW ID, включая ID.4 и ID. Buzz. 

Выпущенные тизеры показывают, что концепт будет представлен сложной светодиодной матрицей задних фонарей, включающей световую полосу во всю ширину. Мы также можем видеть, что ID. AERO имеет большой стеклянный купол, дополненный серебряными колоннами. Учитывая, что это концепт, VW смог спроектировать его без дверных ручек. А ещё авто на эскизах демонстрирует набор больших серебристо-черных колес. 

Длина концептуального ID. AERO составляет пять метров, по этому параметру он превосходит не только североамериканский Passat (4870 мм), но и BMW 5-й серии (4943 мм).
Последний тизер появился через три месяца после того, как во время презентации был показан эскиз передней части автомобиля, демонстрирующий светодиодную полосу во всю ширину, агрессивные воздухозаборники и скульптурный бампер.

Технические характеристики концепта пока не разглашаются. Однако, учитывая, что он будет использовать платформу VW MEB, в предыдущих отчетах указывалось, что он будет иметь аккумуляторную батарею на 84 кВтч, которая должна обеспечить седану запас хода до 700 км. Вполне вероятно, что серийная модель будет предлагаться в задне- и полноприводной конфигурациях с использованием тех же электродвигателей, что и на других моделях ID.

Ряд прототипов, замеченных на дорогах в последние месяцы, рисуют гораздо более сдержанную картину для серийной модели с менее захватывающим дизайном, чем предполагают концептуальные наброски. Также ожидается вариант электромобиля Shooting Brake, хотя мы не знаем, будет ли он предлагаться на всех рынках. 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый VOLKSWAGEN Touareg сфотографировали во время тестов в Альпах. 

Прямые конкуренты FORD Bronco и JEEP Wrangler избежали битвы за покупателей

FORD Bronco привлекает новых клиентов на рынок внедорожников, а не переманивает их у JEEP Wrangler. На рынке внедорожников сегодня наблюдается довольно серьёзная конкуренция, однако Ford Bronco не отнял клиентов у Jeep, как можно было бы предположить. Вместо этого, похоже, он просто увеличивает клиентскую базу внедорожников, ориентированных на бездорожье.

Новое исследование S&P Global Mobility показывает, что продажи Ford Bronco выросли за последние девять месяцев, хотя продажи Jeep Wrangler не снизились. Хотя продажи первого выросли до шести процентов в сегменте компактных внедорожников (по определению S&P), доля авто оставалась стабильной на уровне от семи до девяти процентов. Вывод - в этом сегменте есть место для обоих внедорожников. Чак Андерсон, генеральный менеджер дилерского центра Ford в Миссури, сказал Automotive News, что, по его мнению, ни один покупатель Bronco не продавал Jeep Wrangler. Так что, по крайней мере, на данный момент равновесие, похоже, найдено. Теперь вопрос в том, насколько может вырасти этот сегмент? «Интересно будет, если кто-то еще решит присоединиться», — сказала Стефани Бринли, аналитик S&P Global Mobility.  Volkswagen уже выразил заинтересованность в этом сегменте. Автопроизводитель официально заявил о планах выпустить внедорожник, ориентированный на бездорожье, под брендом Scout. Ранее наш портал рассказывал, что дилеры FORD сами выдают владельцам F-150 Lightning разрешения продавать новый пикап в течение года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+