Автогигант Stellantis официально представил новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года
Peugeot воспользовался самой популярной на данный момент дизайнерской тенденцией, чтобы создать купе-кроссовер 408 2023 года.
Ближайшими концептуальными конкурентами нового семейного автомобиля C-сегмента являются Renault Arkana и родственный ему Citroen C5 X. При этом 408-ой также столкнется с более традиционными соперниками, такими как Skoda Octavia и Ford Focus.
Модель 408, как следует из названия, находится между хэтчбеком 308 и седаном 508 по размеру и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще не подтвердила, сколько именно она будет стоить, когда продажи в Европе и Китае начнутся в начале 2023 года. По прогнозам автоэкспертов базовый прайс может составить около 32 000 евро.
408-й построят на обновленной версии платформы EMP, используемой в нынешних Peugeot. Его длина составляет 4690 мм при колёсной базе 2787 мм, как у C5 X.
Черная облицовка на бамперах, колесных арках и под дверями, ультратонкие светодиодные фары, задний бампер в стиле Subaru WRX - все это характеризует дизайн новинки. Как и в случае с C5 X, базовым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech мощностью 128 л.с., который приводит в движение передние колеса через 8АКПП. Peugeot не говорит, как быстро едет 408, но Citroen с такой же силовой установкой требуется 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч.
Альтернатива - 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор PureTech с электродвигателем мощностью 109 л.с./110 л.с., передний привод и 8АКПП в роли трансмиссии. Но в то время как версия бензинового двигателя 408 Hybrid 225 развивает мощность 178 л.с. без электрического наддува, Hybrid 180 может развивать только 148 л.с.
В информации о запуске Peugeot также отсутствует запас хода этих PHEV на электричестве. Возможно, у Peugeot нет окончательных цифр. Глядя на C5 X, мы можем ожидать рейтинг WLTP около 55-61 км, это только 25-30 в реальном использовании. Зарядка аккумулятора на 12,4 кВтч с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,7 кВт занимает 3 часа 50 минут, но это время можно сократить до 1 часа 55 минут, если воспользоваться дополнительным зарядным устройством на 7,4 кВт. По словам представителей Peugeot, позже к модельному ряду добавится полностью электрический 408.
В салоне 408-ого мы видим фирменную приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифровой приборки, установленной над ним. Также имеется 10-дюймовый центральный сенсорный экран.
Точная спецификация будет варьироваться в зависимости от класса отделки салона и рынка. Покупатели смогут заказать массажные сиденья, кожаную обивку Nappa, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами и прочее. А через несколько месяцев после запуска появится пакет Drive Assist 2.0, который обеспечивает полуавтоматическую функцию смены полосы движения, предположительно, после того, как водитель нажал переключатель указателя поворота.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Peugeot улучшит автономность своих электромобилей e-208 и e-2008.
По теме
Модель 408, как следует из названия, находится между хэтчбеком 308 и седаном 508 по размеру и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще не подтвердила, сколько именно она будет стоить, когда продажи в Европе и Китае начнутся в начале 2023 года. По прогнозам автоэкспертов базовый прайс может составить около 32 000 евро.
408-й построят на обновленной версии платформы EMP, используемой в нынешних Peugeot. Его длина составляет 4690 мм при колёсной базе 2787 мм, как у C5 X.
У нового 408 такая же базовая компоновка четырехдверки, спортивная задняя часть лифтбека и увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным седаном.
Но у Peugeot более смелое лицо, другой дизайн окон в задней двери, квадратный дизайн задней части и кузовные панели с более напористыми линиями.Черная облицовка на бамперах, колесных арках и под дверями, ультратонкие светодиодные фары, задний бампер в стиле Subaru WRX - все это характеризует дизайн новинки. Как и в случае с C5 X, базовым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech мощностью 128 л.с., который приводит в движение передние колеса через 8АКПП. Peugeot не говорит, как быстро едет 408, но Citroen с такой же силовой установкой требуется 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч.
Альтернатива - 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор PureTech с электродвигателем мощностью 109 л.с./110 л.с., передний привод и 8АКПП в роли трансмиссии. Но в то время как версия бензинового двигателя 408 Hybrid 225 развивает мощность 178 л.с. без электрического наддува, Hybrid 180 может развивать только 148 л.с.
В информации о запуске Peugeot также отсутствует запас хода этих PHEV на электричестве. Возможно, у Peugeot нет окончательных цифр. Глядя на C5 X, мы можем ожидать рейтинг WLTP около 55-61 км, это только 25-30 в реальном использовании. Зарядка аккумулятора на 12,4 кВтч с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,7 кВт занимает 3 часа 50 минут, но это время можно сократить до 1 часа 55 минут, если воспользоваться дополнительным зарядным устройством на 7,4 кВт. По словам представителей Peugeot, позже к модельному ряду добавится полностью электрический 408.
В салоне 408-ого мы видим фирменную приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифровой приборки, установленной над ним. Также имеется 10-дюймовый центральный сенсорный экран.
Точная спецификация будет варьироваться в зависимости от класса отделки салона и рынка. Покупатели смогут заказать массажные сиденья, кожаную обивку Nappa, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами и прочее. А через несколько месяцев после запуска появится пакет Drive Assist 2.0, который обеспечивает полуавтоматическую функцию смены полосы движения, предположительно, после того, как водитель нажал переключатель указателя поворота.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Peugeot улучшит автономность своих электромобилей e-208 и e-2008.