В Сети показали уникальную версию автомобиля-амфибии Boaterhome

В социальных сетях выложили пост о уникальном транспортном средстве. Речь идет о Boaterhome 1986 года выпуска — это ТС состоит из двух частей - фургона Ford Econoline и настоящей лодки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали уникальную версию автомобиля-амфибии Boaterhome
Boaterhome — это странное транспортное средство, о котором вы, возможно, никогда не слышали, но если вы любите выходить в открытую воду, оно может быть абсолютно идеальным.



 В 1980-х годах был построен всего 21 экземпляр Boaterhome. 


Автомобиль сочетает в себе фургон Ford Econoline с большой 28-метровой лодкой и его можно использовать для езды по дорогам общего пользования, где он по сути служит большим домом на колесах, или лодку можно выгрузить в воду.

 Возможно, самым интересным в Boaterhome является тот факт, что на первый взгляд он выглядит так, как будто это просто лимузин уникальной формы, поэтому корпус лодки плавно входит в кузов фургона. Тем не менее, хотя Boaterhome может запросто передвигаться по дорогам общего пользования, мы подозреваем, что он немного громоздкий в вождении.

Владелец этого Boaterhome сделал внешний вид автомобиля действительно выделяющимся благодаря уникальной бело-сине-оранжевой цветовой гамме. В интерьер также был внесен ряд обновлений.

Внутри есть все удобства, которые вы ожидаете найти в автодоме. Например, есть просторная кухонная зона с мойкой, плитой, духовкой и микроволновой печью. Также есть обеденная зона, которую можно превратить в кровать для двоих, а также два больших дивана, которые можно соединить вместе, чтобы получить большую кровать, которая на самом деле больше, чем кровать размера «king-size».



Не так давно, наше издание более подробно писало о транспортном средстве Boaterhome. В конце 80-ых годов прошлого века появилась идея создания фургона и лодки в одном транспортном средстве. Проект получил название Boaterhome. В этом видео подробно показана эта автолодка.

На автозаводе «Москвич» хотят выпускать до 300 тысяч автомобилей в год

Российский автоконцерн КамАЗ намерен оказать помощь столичному автозаводу выпускать новые модели под возрожденным брендом. Еще в мае эта производственная площадка принадлежала французского автогиганту и носила название «Рено Россия».

 Редакция издания «За рулем» информирует о том, что в своем выступлении на Питерском экономическом форуме глава автозавода КамАЗ Сергей Когогин сообщил, что представители его производства готовы делиться опытом и подыскать первых заказчиков для столичного предприятия с возрожденным названием «Москвич».   Сергей Когогин высказал мысль о том, что совместная работа с «Москвичом» поможет производить на конвейерных линиях в Москве до 300 тысяч машин ежегодно. Планируется, что представители КамАЗ помогут Московскому автозаводу наладить работу с партнером из Китая — брендом JAC. Благодаря этому получится приступить к сборке модели JAC J7 под классической маркой. Ранее мы писали о том, что выпуск новых легковушек на Московском автозаводе планируют начать до конца этого года. Читайте также о том, что россияне готовы купить «Москвич» и ждут поставок новинок из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+