Автоэксперт Похмелкин: Российские водители отказались пересаживаться на китайские автомобили

Китайские машины не смогли превзойти своих европейских и японских конкурентов. Такой вывод сделал председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Похмелкин: Российские водители отказались пересаживаться на китайские автомобили
Виктор Похмелкин уверен, что китайские модели не смогут заменить авто ушедших из страны марок, так как проигрывают им по качеству, дизайну и комфорту. Автоэксперт также отметил, что в плане безопасности китайские авто лучше отечественных.

Похмелкин говорит, что жители РФ привыкли к автомобильному разнообразию. Плюс после ухода из России многих популярных марок китайские автопроизводители, которые останутся у нас, начнут «задирать цены». Положительное влияние на спрос это точно не окажет.

С безопасностью у китайских машин все довольно хорошо, резюмирует специалист. Они не хуже известных американских и европейских брендов. И точно лучше наших «Лад»: как минимум у них имеются подушки безопасности и ABS. С качеством сборки, дизайном и уровнем комфорта сложнее. 

Напомним, импорт китайских машин в Россию весной этого года снизился в 2,6 раза, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику КНР. Причём сокращение поставок фиксируется уже второй месяц подряд.
Аналитики объясняют наметившуюся тенденцию сбоями в логистике и снижением спроса у россиян на новые авто.



Ранее наш портал рассказывал, что машины и автозапчасти из КНР не едут в РФ в 2022 году
21 Июня, 2022 г.

Porsche 911 GT3 RS 2023 года полностью лишился маскировки перед запуском в Гудвуде

Осталось меньше недели, прежде чем Porsche представит новый 911 GT3 RS 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Но нет необходимости ждать, чтобы узнать, как выглядит новый герой трека Porsche: фотошпионы поймали RS без маскировки во время финальных испытаний.

 Эта матово-черная разработка GT3, замеченная на немецком Нюрбургринге. Все важные составляющие присутствуют и демонстрируются. Сравнивая эти снимки с последними шпионскими фото RS, сделанными несколько недель назад, можно ясно увидеть детали самого экстремального 911-й среди его предшественников.  Впервые видны воздухозаборники в стиле 911 Turbo в задней части. Просматривается дизайн вентиляционных отверстий на верхней части передних крыльев, которые ранее были покрыты сеткой, но теперь имеют четкий пилообразный рисунок, как и на предыдущих моделях, а задний диффузор также свободен от маскировки. Наиболее яркими элементами являются вертикальные крылья, прикрепленные к заднему бамперу за задними колесами и по обе стороны от передних колес. Бамперы предыдущих тестовых автомобилей были сильно замаскированы, что делало их более гладкими, скрывая аэродинамические хитрости. Заднее антикрыло с активным закрылком служит для снижения аэродинамического сопротивления в стиле F1 и чистой нижней поверхностью, поскольку пилоны крепятся к верхней части. Новинка будет без наддува с заднеприводной системой с семиступенчатой коробку передач PDK с подрулевыми лепестками и будет производить больше мощности, чем его 503 л.с. GT3.   Авто отправится в доставку к концу года.   Читайте также о том, что компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+