Обновленный седан Nissan Sylphy стал бестселлером рынка Китая среди иномарок в мае 2022 года

Эта модель традиционно хорошо продается в КНР. После обновления ее продажи не растут, однако звание лидеры Sylphy удержал.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Nissan Sylphy стал бестселлером рынка Китая среди иномарок в мае 2022 года
Эксперты портала Njcar рассказывают, что седан Nissan Sylphy стал лидером среди машин иностранных брендов на рынке Китая. За отчетный период принят май 2022 года. Всего в мае в Китае было продано 1 862 000 новых авто – это на 12,6% меньше, чем годом ранее.

Если говорить о японском седане, то его обновленную версию выбрали 33 030 жителей. По отношению к прошлогоднему показателю это снижение спроса на 21,5%. Обновился автомобиль прошлой осенью – теперь у него новый дизайн, больше опций, а также новый гибридный мотор e-Power.

Силовая установка состоит из 1,2-литрового ДВС с отдачей 72 л.с. Служит он исключительно для зарядки электромотора. Последний передает мощность в 136 л.с. на колеса. Благодаря такой системе запас хода составляет 4,1 литра на 100 км пути.

Есть и более простой вариант – это классический атмосферный мотор с мощностью 123 л.с., который работает с вариатором или МКПП. 
Из современной электроники отметим большое головное устройство, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений. Базовая версия автомобиля обойдется в 99 800 юаней, а это 845 тыс. рублей по актуальному курсу валют.





Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Qashqai стал бестселлером авторынка Москвы среди подержанных машин. Пока производства автомобилей нет, москвичи стараются искать варианты на «вторичке».

Автогигант АВТОВАЗ начнет выпуск новой LADA Vesta только после запуска старой

Волжский автозавод собирается сперва возобновить выпуск предыдущих моделей и только после этого запускать в производство новые модели. Об этом со ссылкой на инсайдеров пишет портал «Лада.Онлайн».

В связи с этим заявлением журналисты делают вполне логичный вывод: выпуск обновленной Vesta в Ижевске начнётся только после того, как на этой площадке наладят производство нынешней модели. «АвтоВАЗ» поставил перед собой цель сначала возобновить сборку предыдущих моделей. Без этого важного шага автогигант не сможет начать выпускать новые модели. Какая судьба ждёт предприятие «Лада-Ижевск», пока до конца непонятно. Глава региона Александр Бречалов ранее заявлял, что автозавод закрывать не собираются. Причём в целях сохранения занятости сотрудников могут временно переводить на работу в другие предприятия. В настоящее время ижевская производственная площадка простаивает. Когда конвейер заработает, до сих пор не сообщается. Напомним, это предприятие отвечает за выпуск машин из семейства «Веста». Руководство автозавода собирается найти альтернативу электронным блокам от Bosch у китайских поставщиков. Нужную для возобновления выпуска LADA Vesta электронику будет поставлять фирма Trinova. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снизил цены на автомобили LADA по корпоративной программе для сотрудников. Актуальные прайсы обнародовала местная профсоюзная организация. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+