Все новости / 21 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi


Prodrive P25 с 400 л.с. — это рестомод Subaru Impreza за 560 000 долларов или 31 млн 500 тысяч рублей.

 Компания Prodrive представила первые официальные фотографии своей Impreza P25 в преддверии презентации модели на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. P25 — это современный взгляд на легендарную Impreza 22B, выпущенный в 1998 году в честь победы Subaru в WRC с ее раллийными автомобилями от тюнеров Prodrive.

По теме






 Британская компания Prodrive заявляет, что в P25 используются новейшие технологии и материалы, чтобы представить, каким был бы 22B, если бы его выпускали сегодня. Модель будет редкой и дорогой. Prodrive предлагает 25 P25 по цене 560 000 долларов или за 31 млн 500 тысяч рублей.

Использование композитных материалов для капота, багажника, крыши, порогов, передних и задних крыльев, зеркал, спойлера и бамперов помогает сократить снаряженную массу до 1200 кг по сравнению с 1245 кг у 22B. Другими мерами снижения веса являются литий-ионный аккумулятор и дополнительные легкие карбоновые гоночные сиденья.
Ходовая часть включает дифференциалы повышенного трения на обоих концах, активный межосевой дифференциал, механически обработанные алюминиевые стойки, амортизаторы Bilstein с регулируемыми характеристиками удара и отбоя, а также тормоза AP Racing. Передние роторы имеют размер 380 мм в носовой части и закреплены шестипоршневыми суппортами, а задние диски диаметром 350 мм имеют четырехпоршневые рабочие места, обеспечивающие сжатие.



 Но главное в этом шоу — это сочетание двигателя и коробки передач. Двигатель основан на последнем 2,5-литровом моторе Subaru, но полностью переработан с новыми трубопроводами, поршнями, штоками и клапанным механизмом, а также оснащен новым турбонаддувом Garrett, высокопроизводительным промежуточным охладителем и выхлопной системой Akropovic из титана и нержавеющей стали. Заголовок статистики составляет 400 л.с. и 600 Нм, что делает P25 более чем на 30% мощнее, чем 276 л.с. 

 Prodrive не опубликовал никаких изображений интерьера P25, но говорит, что приборная панель представляет собой «многостраничный дисплей высокой четкости во всю ширину, включая регистратор данных». Но если это предполагает радикально современный вид, Prodrive также утверждает, что воссоздал аутентичный интерьер Impreza 1990-х годов, используя комбинацию кожи, алькантары и карбона. В салоне есть четырехместные сиденья в стандартной комплектации, но у покупателей также будет возможность отказаться от задних сидений.



  Читайте также о том, что Subaru обновила свой большой кроссовер Subaru Ascent.