Модельный ряд MERCEDES-AMG GLE 2023 года получит модификацию Snazzy Edition 55 в США

Празднование юбилея продолжается в Mercedes-AMG, поскольку компания представила модели GLE 53 и GLE 63 S Edition 55.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд MERCEDES-AMG GLE 2023 года получит модификацию Snazzy Edition 55 в США
Доступные как в стандартной версии, так и в форме купе, специальные версии имеют внешний вид Obsidian Black Metallic или Manufaktur Diamond White Metallic с 22-дюймовыми коваными колесами с матово-серой отделкой. К ним присоединяются графика AMG, центральные крышки «Edition 55» и серебристая хромированная крышка топливного бака с надписью AMG.

На этом изменения не заканчиваются, поскольку кроссоверы оснащены пакетом AMG Night Package, который добавляет глянцевую черную окантовку окон и корпусов зеркал. Другие особенности включают черную хромированную выхлопную трубу и теплоизоляционное заднее стекло.

Особые штрихи продолжаются внутри: водители найдут красно-черную кожаную обивку Nappa, отделку из углеродного волокна и тисненый герб AMG на упоре для рук центральной консоли. Появляются рулевое колесо AMG Performance со вставками из микрофибры и значком Edition 55, а также накладки на пороги из нержавеющей стали с красной надписью AMG с подсветкой.

И последнее, но не менее важное: модели имеют черные коврики AMG с красной контрастной строчкой и надписью «Edition 55».
Под капотом GLE 53 и GLE 53 Coupe находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий мощность 429 л.с. и крутящий момент 521 Нм. Модели также оснащены системой EQ Boost с электродвигателем, который может кратковременно развивать крутящий момент на 21 л.с. и 249 Нм. Эта установка позволяет моделям разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. 



Точно так же GLE 63 S и GLE 63 S Coupe оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 603 л.с. и 849 Нм крутящего момента. У них также есть система EQ Boost, но время разгона сокращается до 3,7 секунды, а максимальная скорость вырастает до 280 км/ч. 



Каждая модель будет выпущена ограниченным тиражом в 55 единиц в США. Каждая будет поставляться с изготовленным на заказ автомобильным чехлом AMG. Европейские клиенты также получат GLE Edition 55, причем им достанутся версии GLE 63 и GLE 63 S.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Dartz представила внедорожник Prombron Black Alligator MMXX на базе Mercedes GLS. 

Автомобили Tesla запрещены на два месяца в городе, где проходит тайное собрание китайского руководства

Из-за опасений шпионажа Китай запретил автомобилям Tesla въезд в прибрежный город Бэйдайхэ на два месяца в преддверии секретного заседания руководства правительства.

 С 1 июля электрокары Tesla запретят к эксплуатации в этом районе, сообщил Reuters представитель местной полиции, который не указал официальной причины решения о запрете американских электрокаров, но сказал, что это касается «государственных дел».  По словам представителя полиции, хотя город не делал официального сообщения об ограничениях в Бэйдайхэ, ожидается, что они скоро будут введены. Однако об этом стало известно в соцсетях после того, как были опубликованы видеоролики о том, как полиция выводит иномарки Tesla из определенных районов. Китайское правительство не объявляет даты своего конклава в Бэйдайхэ. Закрытые встречи, на которых высокопоставленные правительственные лидеры обсуждают кадровые решения и политические идеи, обычно проходят в летние месяцы в городе, являющийся морским курортом к востоку от Пекина. Эти сообщения поступили всего через пару недель после того, как машинам Tesla запретили передвижение по определенным улицам города Чэнду. Эта политика была реализована во время официального визита президента Китая Си Цзиньпина в начале июня.  В том году иномаркам Tesla запретили въезд на китайские военные комплексы из-за опасений, что установленные на них камеры могут стать проблемой безопасности. В то время гендиректор бренда Илон Маск сообщил, что модели не использовались для шпионажа в КНР или где-либо еще. Вскоре после этого автопроизводитель заявил, что все данные, генерируемые электромобилями, которые он продает в Китае, будут храниться внутри государства.  Повышенное внимание к транспортным средствам и неудобства для водителей могут вызывать беспокойство у Tesla. Китай является одним из крупнейших рынков для компании, и большая часть автомобилей, которые она выпускает, производится в стране.   Читайте также о том, что предприятие TESLA в Германии начало выпускать по 1 тыс. электромобилей в неделю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+