Автомобили Tesla запрещены на два месяца в городе, где проходит тайное собрание китайского руководства

Из-за опасений шпионажа Китай запретил автомобилям Tesla въезд в прибрежный город Бэйдайхэ на два месяца в преддверии секретного заседания руководства правительства.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Tesla запрещены на два месяца в городе, где проходит тайное собрание китайского руководства
 С 1 июля электрокары Tesla запретят к эксплуатации в этом районе, сообщил Reuters представитель местной полиции, который не указал официальной причины решения о запрете американских электрокаров, но сказал, что это касается «государственных дел».

 По словам представителя полиции, хотя город не делал официального сообщения об ограничениях в Бэйдайхэ, ожидается, что они скоро будут введены. Однако об этом стало известно в соцсетях после того, как были опубликованы видеоролики о том, как полиция выводит иномарки Tesla из определенных районов.

Китайское правительство не объявляет даты своего конклава в Бэйдайхэ. Закрытые встречи, на которых высокопоставленные правительственные лидеры обсуждают кадровые решения и политические идеи, обычно проходят в летние месяцы в городе, являющийся морским курортом к востоку от Пекина.
Эти сообщения поступили всего через пару недель после того, как машинам Tesla запретили передвижение по определенным улицам города Чэнду. Эта политика была реализована во время официального визита президента Китая Си Цзиньпина в начале июня.

 В том году иномаркам Tesla запретили въезд на китайские военные комплексы из-за опасений, что установленные на них камеры могут стать проблемой безопасности. В то время гендиректор бренда Илон Маск сообщил, что модели не использовались для шпионажа в КНР или где-либо еще. Вскоре после этого автопроизводитель заявил, что все данные, генерируемые электромобилями, которые он продает в Китае, будут храниться внутри государства.

 Повышенное внимание к транспортным средствам и неудобства для водителей могут вызывать беспокойство у Tesla. Китай является одним из крупнейших рынков для компании, и большая часть автомобилей, которые она выпускает, производится в стране.

2022-Tesla-Model-X-2.jpg

  Читайте также о том, что предприятие TESLA в Германии начало выпускать по 1 тыс. электромобилей в неделю.

В РФ появились ранее не продававшиеся на отечественном рынке автомобили

Россиянам стали доступны модели американских, корейских и японских марок, которые до санкций в нашей стране не встречались, пишет «Газета.Ru».

Несмотря на прекращения поставок новый машин и пустые автосалоны, российский авторынок все ещё жив, хотя продажи машин в стране ощутимо просели. Сейчас наблюдается рост темпов частного ввоза авто в РФ: эксперты говорят о росте «с нуля до 100%». Чаще всего россияне заказывают из-за рубежа внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и LC Prado, Mitsubishi Pajero Sport, а также Chevrolet Captiva. Последняя модель в средней комплектации будет стоить около  2,3 млн рублей. У российских автодилеров таких моделей, как привило, нет, а те, что есть, стоят намного дороже.  Организовать поставку авто в РФ могут крупные организации, специализирующиеся на оптовой закупке авто. Они действуют по договоренности с дилером, который остался без товарных машин. Параллельный канал - через перекупщика, который работает с конкретным клиентом. Или же после сдает авто дилеру в трейд-ин, или сам начинает продавать его через объявления.  Так, в этом месяце на «Авто.ру» выставили на продажу кроссовер Mitsubishi Xpander 2022 модельного года в топовой версии с пробегом в несколько десятков километров. В роли продавца - официальный дилер Geely и УАЗ в Самаре, такой вот параллельный бизнес для официала. Обойдётся такой автомобиль в среднем в 2,5 млн рублей. В автосалонах аналогичная модель будет стоить на полмиллиона дороже. Новые авто в страну ввозятся посредством параллельного импорта. Это небольшие партии преимущественно бюджетных моделей из соседних стран, куда они были ранее поставлены от РФ в рамках Таможенного союза. Премиальные и люксовые авто везут в Россию из ОАЭ. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Субботин допустил возрождение «Жигулей» и других советских машин в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+