Коммерческие автомобили VOLKSWAGEN Caddy и FORD Tourneo Connect стали внедорожниками

Для многих полный привод является ключевым в некоторых бизнес-моделях. Volkswagen Caddy доступен с системой 4MOTION. Учитывая длительные сроки поставки, немцы из ателье Seikel предлагают пакет компонентов, который решает эту проблему, превращая немецкую модель, а также новый Ford Tourneo Connect во внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Коммерческие автомобили VOLKSWAGEN Caddy и FORD Tourneo Connect стали внедорожниками
 Пятое поколение Volkswagen Caddy предлагается с системой полного привода 4MOTION, которая недоступна на близнеце Ford Tourneo Connect. Два коммерческих автомобиля могут быть адаптированы с помощью специального пакета, разработанного немецкой компанией Seikel.

 Большим недостатком системы полного привода в этой модели Volkswagen является то, что она не имеет увеличенного дорожного просвета. Seikel предлагает этот пакет для передне- и полноприводных версий Caddy 4MOTION, будь то пассажирские варианты, специальные Caddy Panamericana и Caddy California или предназначенные для коммерческого использования.

Опционный пакет включает в себя новые пружины и амортизаторы на передней оси и распорные пластины на задней оси, что увеличивает дорожный просвет на 20 мм.
Благодаря этому интересному решению на Caddy и Ford Tourneo Connect можно устанавливать шины большего размера, в том числе и для бездорожья, омологированные размеры до 215/60 R16.

Специалист также добавляет специальную пластину для защиты переднего днища кузова под названием «Пустыня плюс», изготовленную из алюминиевого листа толщиной 5 мм для тех, кто опасается, что их выезды с асфальта могут повредить трансмиссию или картер, заменив обычный кусок пластика, выполняющий роль защитной пластины.

  Ателье Seikel предлагает пакет модификации шасси по цене 1047,20 евро в Германии, в то время как защитная пластина значительно увеличивает счет за дополнительные 1059,10 евро. Взамен модели Volkswagen и Ford могут стать внедорожниками и справляться с любыми ситуациями.

volkswagen-caddy-seikel-202287828-1655720544_2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen может опередить Tesla и стать ведущим производителем электрокаров к 2024 году.
20 Июня, 2022 г.

Тюнинг-ателье Alpina представило 355-сильный дизельный лифтбек D4 S

Компания Alpina сняла покровы со своего D4 S Gran Coupe 2023 года и напомнила нам, что дизельные моторы все ещё живы, независимо от того, что говорят цифры продаж.

Концепция дизельного роскошного автомобиля для рынка Северной Америке потеряла свою привлекательность. Даже в Европе покупатели отказываются от дизельных машин в пользу бензиновых и электрических альтернатив. Но способность D4 S разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и тратить 6,9 л/100 км выглядит серьезно привлекательной после рекордных цен на бензин. Хотя D4 S является новым, мы знакомы с его составляющими компонентами. Кузов и интерьер такие же, как у B4, версии Alpina для BMW 4-Series Gran Coupe, которая была выпущена в марте 2022 года.  Выходная мощность 350 л.с. делает D4 S значительно менее производительным, чем его бензиновый эквивалент мощностью 488 л.с. При этом обе машины развивают одинаковый крутящий момент 730 Нм и имеют полный привод и автоматическую коробку передач ZF. D4 S разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Этот результат уступает B4, который показывает 3,7 секунды. Визуально два купе почти неотличимы. Новинка получает узнаваемые кованые легкосплавные диски Alpina с 20 спицами, обтянутые резиной Pirelli P Zero, характерной для Alpina, классический спойлер Alpina, небольшой задний спойлер и табличку на консоли с индивидуальным номером авто. А ещё D4 S доступны два эксклюзивных оттенка: Alpina Blue и Alpina Green. Европейские клиенты марки смогут приобрести авто уже в сентябре этого года. Стоит новинка минимум 79 700 евро. Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+