КАМАЗ прогнозирует снижение российского рынка грузовиков на 30-40% в 2022 году
Камский автозавод ждёт падения продаж на российском рынке тяжелых грузовиков (массой 14-40 тонн) на 30-40% в нынешнем году. Напомним, прошлогодний результат этого сегмента достигал 79 тыс. экземпляров.
Таким прогнозом поделился гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в рамках брифинга на ПМЭФ. Он отметил, что главную для себя сложность компания видит с продажами грузовиков поколений К4 и К5.
В нынешнем году камазовцы рассчитывали продать 16 тыс. автомобилей К4 и К5 — по 8 000 машин каждого поколения. Выпуск грузовиков К4 автопроизводитель собирался свернуть в нынешнем году, максимум — до середины 2023 года. Так что положение дел с К4 Сергей Когонин назвал не слишком критичным.
С К5 все сложнее - запланированные объемы производства пришлось снизить, рассказал Сергей Когогин корреспонденту «Интерфакс».
«КамАЗ» все ещё выпускает современные поколения, только объемы их производства пришлось значительно сократить. Сейчас для их выпуска используются запасы автокомпонентов.
Выручка автопроизводителя по итогам 2022 года снизится из-за сокращения объёмов выпуска наиболее доходных современных грузовиков К4 и К5 в пользу более простых вариантов К3.
Ранее наш портал рассказывал, что Аргентина хочет наладить у себя собственное производство российских грузовиков «КАМАЗ».
По теме
В нынешнем году камазовцы рассчитывали продать 16 тыс. автомобилей К4 и К5 — по 8 000 машин каждого поколения. Выпуск грузовиков К4 автопроизводитель собирался свернуть в нынешнем году, максимум — до середины 2023 года. Так что положение дел с К4 Сергей Когонин назвал не слишком критичным.
С К5 все сложнее - запланированные объемы производства пришлось снизить, рассказал Сергей Когогин корреспонденту «Интерфакс».
«КамАЗ» все ещё выпускает современные поколения, только объемы их производства пришлось значительно сократить. Сейчас для их выпуска используются запасы автокомпонентов.
В этом году компания собирается выпустить около 3–5 тыс. грузовиков К4 и К5 вместо запланированных ранее 16 тысяч.
Восстановление сборки грузовиков К5 камазовцы называют ключевой стратегической задачей для себя. А ещё в 1-м квартале 2023-го не конвейер встанет флагман на новой компонентной базе без участия зарубежных партнёров.Выручка автопроизводителя по итогам 2022 года снизится из-за сокращения объёмов выпуска наиболее доходных современных грузовиков К4 и К5 в пользу более простых вариантов К3.
Ранее наш портал рассказывал, что Аргентина хочет наладить у себя собственное производство российских грузовиков «КАМАЗ».