Венгрия взимает с иностранцев на 60% больше за заправку их автомобилей

Венгрия, как и многие другие страны, пытается смягчить последствия экономического спада. Но один из противоречивых планов этого штата — увеличить плату за бензин с водителей автомобилей с иностранными номерами.

Комментировать
Поделиться:
Венгрия взимает с иностранцев на 60% больше за заправку их автомобилей
 Европейский Союз, частью которого является Венгрия, назвал этот шаг «дискриминационным» и попросил страну отменить двухуровневую систему взимания платы. Она может привести к тому, что иностранные водители будут платить на 60% больше за заправку своих автомобилей.

 Другие меры, введенные правительством премьер-министра Виктора Орбана, включают в себя налогообложение «дополнительной прибыли» различных отраслей, в том числе банков и авиакомпаний, спрос на которые, по его утверждению, значительно увеличился после ослабления ограничений, связанных с пандемией. Как и ожидалось, затронутые отрасли не согласны.

Иностранных водителей в Венгрию привлекает не только классическая архитектура страны. Хотя нет никаких сомнений в том, что двухуровневая структура ценообразования на газ дискриминирует иностранных водителей и потенциально нарушает правила блока ЕС, взгляд на более широкую картину дает несколько иную картину.
Водители, подъезжающие к заправочной станции в Венгрии, встречают приветливым взглядом табличку с ценами, которые значительно ниже, чем в любой другой стране Европейского Союза. Цена литра неэтилированного бензина была ограничена 480 форинтами (1,25 доллара США) с ноября 2021 года, тогда как водители в соседних Австрии и Словакии в настоящее время платят около 2 евро (2,10 доллара США).
 
 Это привело к топливному туризму, когда водители, живущие в других странах, но недалеко от границы с Венгрией, совершают короткую поездку в государство, чтобы заправить свои автомобили. Сбор в размере 60% от базовой цены в 1,25 доллара за литр бензина приводит к тому, что иностранные водители платят те же 2 доллара, что и в своих родных штатах.

Gas-station.webp

 Читайте также о том, что китайский бренд HAVAL нацелен активно захватывать авторынок России в 2022 году.
20 Июня, 2022 г.

ГИБДД Москвы составила портрет типичного нарушителя-мотоциклиста в 2022 году

Чтобы составить социальный портрет типичного нарушителя-мотоциклиста, который пренебрегает ПДД, автополицейские проанализировали статистику по нарушениям ПДД с января по май этого года.

По данным  ГИБДД, типичный мотоциклист-нарушитель - это «мужчина в возрасте от 25 до 35 лет». Как правило, он занят в непроизводственной сфере и имеет среднее специальное или высшее образование. В списке самых распространённых нарушений ПДД среди столичных байкеров лидирует превышение скоростного лимита от 20 до 40 км/ч. А ещё мотоциклисты в Москве привыкли игнорировать требования знаков и дорожной разметки. Другое популярное нарушение - пренебрежение правилами установки регистрационных знаков на ТС. Дополняют антирейтинг превышение скорости на 40 - 60 км/ч и нарушение правил регистрации ТС. В целом же с начала нынешнего года в столице зафиксировали 128 ДТП с участием мотоциклистов. В этих авариях погибли семь человек, еще 130 получили разного рода травмы. Ранее наш портал рассказывал о дебюте электрического внедорожного мотоцикла OX Patagonia с хардкорным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+