СМИ: на АВТОВАЗе нет проблем с запчастями для агрегатов импортного производства

Российский автогигант возобновляет производство машин под маркой LADA в условиях антироссийских санкций.

Комментировать
Поделиться:
СМИ: на АВТОВАЗе нет проблем с запчастями для агрегатов импортного производства
Первой «антикризисной» моделью стала «Гранта», чье производство стартовало ещё 8 июня, а продажи - 16-го. Такие автомобили имеют в своем арсенале отечественный двигатель и коробку передач. Возможность возвращения к силовым установкам  Альянса Renault-Nissan и автоматическим КП пока под большим вопросом.

«АвтоВАЗ» поспешил разъяснить ситуацию и ответил, будут ли проблемы с наличием деталей для импортных агрегатов. Владельцы вазовских моделей Vesta, XRAY и Largus, на которых стоят зарубежные агрегаты, проявляют беспокойство, поскольку импортные детали из-за санкций в страну больше не попадают. 

Renault отказалась вести бизнес в РФ, а коробки передач Jatco имеют японское происхождение - эта страна считается недружественной. Портал «Лада. Онлайн» поинтересовался, что будет с наличием запчастей для ремонта и обслуживания моторов от Альянса Renault-Nissan, а также АКПП и вариатора фирмы Jatco. 

Руководитель пресс-службы российского автогиганта Сергей Ильинский пояснил журналистам, что на складах компании «LADA Имидж», это официальный дистрибьютор запчастей для «Лад», имеется достаточное количество деталей  для гарантийного и сервисного обслуживания. Так что клиентам марки не стоит переживать по этому поводу.



Ранее наш портал рассказывал, что новая упрощенная LADA Vesta 2022-2023 года показана на фоторендерах

Автоконцерн АВТОВАЗ вернет на российский рынок LADA с 16-клапанным мотором и «роботом»

Концерн АвтоВАЗ может вернуть своим легковушкам 16-клапанный агрегат и АКПП.

 Представители концерна АвтоВАЗ собираются вновь приступить к выпуску легковушек марки LADA с роботизированной трансмиссией и агрегатами с 16-ю клапанами под заводскими индексами 21127, 21129 и 21179.  Эти силовые установки будут ставить на легковушки без пробега после подписания соглашений с альтернативными поставщиками запчастей для их выпуска. Об этом сообщает издание «Лада.онлайн», ссылаясь на близкие к предприятию источники информации.  И «16-клапанники», и вазовская роботизированная трансмиссия с одним сцеплением были локализованы на заводе в Тольятти. Для их сборки применяются зарубежные запчасти, которые поставлялись из стран Евросоюза. Речь идет о фазовращателях, форсунках, датчиках, актуаторов, контроллеров и иных компонентов, необходимых для выпуска этих установок. Ими планируют комплектовать серийные машины. Для выбора новых поставщиков из дружественных стран понадобится примерно три месяца.   Переход к производству отечественных моделей с французским атмосферным мотором H4m с отдачей на 113 л.с. от альянса Renault-Nissan находится под большим вопросом. Не исключено, что все будет зависеть от возможности привозить в РФ запчасти для их выпуска и от отношений с концерном Renault. Пессимистичны перспективы АКПП и вариаторной коробки передач Jatco из Японии. Эта страна оказалась в перечне недружественных государств, нацеленных на ослабление российской экономики.   Читайте также о том, что на АвтоВАЗе «заморозили» производство газомоторных версий и электрифицированных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+