Новая упрощенная LADA Vesta 2022-2023 года показана на фоторендерах

8 июня Волжский автозавод приступил к выпуску упрошенных «Грант», а 16 июня первые товарные авто поступили в продажу. Независимый художник представил альтернативный дизайн антикризисной LADA Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Новая упрощенная LADA Vesta 2022-2023 года показана на фоторендерах
Портал Quto.ru и независимый дизайнер Никита Чуйко показали, какую внешность могут получить новые антикризисные версии кросс-универсала и фургона Lada Vesta SW.

На попавших в Сеть рендерах мы видим, что самая доступная LADA Vesta SW демонстрирует оригинальную головную оптику в стиле Chevrolet Aveo, а также имеет неокрашенные бамперы и стальные колесные диски, вместо легкосплавных.

Коммерческий фургон LADA Vesta SW получит лишь три двери, причём от задних кресел решили отказаться, чтобы салон стал более вместительным. В продаже упрощенные LADA Vesta должны появиться уже этой осенью. Автомобиль оснастят 1,6-литровым 90-сильный мотором ВАЗ 11182, которой теперь будет отвечать экостандартам более низкого класса Евро-2. Трансмиссия - «механика». 

Базовую LADA Vesta SW оставят без ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС.
Дизайн антикризисной «Весты» - работа независимого художника, с самим «АвтоВАЗом» и его планами по реформе модельного ряда она никак не связана. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап «ОКА» 2022-2023 года представлен на независимых фоторендерах в Сети.
19 Июня, 2022 г.

Новейший пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022—2023 года представили на первых фотоизображениях

Из-за санкций «АвтоВАЗ» вынужден пересмотреть свой актуальный модельный ряд. По мнению независимых дизайнеров, российский автогигант мог бы возродить культовую малолитражку ВАЗ-1111 «Ока».

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru представили очередная серию рендеров. Перед нами новый ВАЗ-1111 «Ока»: так автомобиль мог выглядеть, если бы сошёл с конвейера в 2022-2023 году. Причём авторы рендеров считают, что возродить «Оку» «АвтоВАЗ» мог бы на только в кузове хэтчбек, но и выпустить компактный пикап.  Такой автомобиль мог бы похвастаться современным спортивным дизайном, эффектной светодиодной оптикой, крупным воздухозаборником и защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова с расширителями колесных арок. На рынке российский пикап мог бы соперничать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Это пока ещё малочисленный, но быстро растущий сегмент компактных пикапов. Мощность 1,6-литрового бензинового мотора могла бы варьироваться от 90 до 106 л.с. Двигатель сочетался бы с механической КП. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпускать 800 тысяч автомобилей в год. На этот показатель автопроизводитель собирается выйти к 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+