Компания SUZUKI обновила внедорожник SUZUKI JIMNY для японского рынка в 2022 году

Автопроизводитель из Японии Suzuki приступил к реализации обновленного внедорожника Jimny с рамной конструкцией кузова на внутреннем авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания SUZUKI обновила внедорожник SUZUKI JIMNY для японского рынка в 2022 году
 На исполнениях иномарки Jimny с механической коробкой передач усовершенствована система «старт-стоп», призванная автоматически выключать мотор при непродолжительных остановках, а потом вновь заводить его.

Такая дополнительная опция помогает снизить расход бензина на 2,5%. В интерьере модели поменяли месторасположение ряда кнопок и переключателей, за счет чего удалось усовершенствовать эргономику.

Примечательно, что в модификацию всех Jimny для внутреннего авторынка Японии добавили опцию предотвращения перепутывания педалей тормоза и газа.
  Suzuki Jimny нынешней четвертой генерации вышел в продажу четыре года назад. Модель основана на рамной платформе и продается в двух бензиновых исполнениях: с турбированным мотором R06 с рабочим объемом на 0,66 л и отдачей на 64 «лошади» и атмосферным 1,5-литровым мотором с отдачей на 102 «лошади».

Моторы трудятся в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней или автоматической коробкой на 4 ступени. Привод полагается подключаемый полный. Вариация внедорожника с более габаритным мотором на японском рынке носит название Jimny Sierra.

 Стоимость обносленногоо Suzuki Jimny стартует от 1 555 400 иен, а Jimny Sierra — от 1 863 400 иен. При переводе на российскую валюту это 652 и 781 тыс. рублей.

GiAAAgLY5eA-1920.jpg

  Читайте также о том, что сможет ли Suzuki Hayabusa обогнать Lamborghini Aventador SVJ в дрэг-рейсинге.

20 Июня, 2022 г.

Седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях

В Интернете опубликовали патентные фотографии седана Toyota Crown обновленной 16-й генерации. Эти кадры показывают, какое оформление получит внешность этой иномарки, дебютный показ которой намечается на 15 июля 2022 года.

 Судя по слитым в Сеть фотоснимкам, Toyota Crown следующей генерации окажется седаном с характеристиками кроссовера. Новинка отличается приземистым типом кузова со скромным багажным отделением и завышенной посадкой. Кроме того, внимание привлекают мускулистые боковые части и расширители арок колес из пластика.  После модернизации седан приобрел заводское наименование S235. Модель сконструирована на базе TNGA-L, применяемой и для Crown нынешней генерации S220. Планируется, что после модернизации авто укомплектуют гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,4 литра и электромотор. По имеющимся сведениям, длина, ширина и высота нового Toyota Crown достигают показателей в 4930, 1840 и 1540 мм соответственно, а между колесами насчитывается 2850 мм. Стоит напомнить, что актуальную версию Crown S220 производят с 2018 года. Она сконструирована на вариации модульной архитектуры TNGA с задним приводом. Модель укомплектована 2,0-литровым турбированным агрегатом 8AR-FTS с отдачей на 245 «лошадей». Предлагаются также две гибридные версии: на основе атмосферного 226-сильного мотора A25A-FXS с рабочим объемом на 2,5 литров и на основе 359-сильного двигателя V6 8GR-FXS с объемом на 3,5 литров. Привод может быть задний или полный.   Читайте также о том, что концерн Toyota продемонстрировал на фотографиях прототип электрифицированного внедорожника Compact Cruiser EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+