Компания TOYOTA может выпустить спортивную модификацию электрического кроссовера bZ4X

Японский концерн Toyota изучает возможность производства спортмодификации своего электрифицированного кроссовера bZ4X. Такую новость сообщает издание Autocar, ссылаясь на главного инженера проекта bZ4X Даисуке Идо. По панам, модель получить в наименовании приставку GR, т.е. Gazoo Racing.

Комментировать
Поделиться:
Компания TOYOTA может выпустить спортивную модификацию электрического кроссовера bZ4X
 Инженер рассказал изданию, что сейчас активно ведутся переговоры по вопросу GR bZ4X, однако это самая ранняя стадия. От исходной модификации она будет выделяться более мощным мотором и повышенной чувствительностью управления рулем.

 Стоит отметить, что bZ4X сконструирован на базе архитектуры e-TNGA, созданной вместе с Subaru для электрокаров, имеющих разные типы приводов. Кузов растянулся на 4690 мм, ширина равна 1860 мм, высота достигает 1650 мм.

Электрокар Toyota bZ4X начали массово выпускать с середины минувшей весны. Летом этого года его можно приобрести на европейском, японском и американском рынках.
Модель производится в двух модификациях: с одним и двумя электрическими двигателями. В комплектации с переднеприводной системой есть один 204-сильный мотор, в исполнении с двумя приводами — два по 109 «лошадей» на 218 «лошадей». С места до первой "сотни" на разгон уходит 8,4 и 7,7 сек. соответственно. Вес разных модификаций разнится незначительно: 1920 и 2010 кг.

 Вне зависимости от числа моторов применяется литий-ионный аккумулятор на 71,4 кВт*ч. Запас хода составит 559 км для модификации с передним приводом и 540 км для полного привода. Поддерживается оперативная подзарядка с отдачей до 150 кВт, благодаря которой заряд до 80% происходит за полчаса.

bZ4X_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн Hyundai выпустила тизеры нового электромобиля Ioniq 6 перед премьерным показом 14 июля 2022 года.
  • Андрей
    Сильно подозреваю, что не дает тойоте покоя субаровский STi E-RA, так же они назвали свой электросуперкар? Тем более, что из двух сегодняшних близнецов якобы Солтерра явно превосходит по популярности (да и ценник куда более демократичный, здесь субару верны себе). Пусть делают, посмотрим. Тем более, что база то будет опять совместная с плеядами, так думаю. Значит, ходовка обеспечится - субару свое дело знают.
    25 Июня, 2022
Добавить комментарий

Тюнинг-ателье Mansory показало 900-сильный кроссовер Bentayga Speed с мотором V8

Тюнеры из Mansory поработали над Mercedes-Benz S-Class, укомплектованного агрегатом V8. Новинка выделяется от стандартного исполнения необычной для ателье скромностью в использовании декоративных элементов.

 В Сети показали преобразованный седан Mercedes-Benz S-Class генерации W223, который сложно назвать продуктом эпатажного тюнера, прославившийся безумными преобразованиями автомобилей премиальных брендов.  Модель в черном оттенке кузова получил скромный углепластиковый обвес, который почти не выделяется в экстерьере. Декоративные элементы выполнены из непокрашенного карбона и дополнены акцентами оранжевого оттенка. Брендовые диски колес на 22 дюйма идут в паре с суппортами тормозов оранжевого оттенка. В роли базы для преобразования послужила иномарка в исполнении S 580, укомплектованная бензиновым турбированным мотором V8 с рабочим объемом на 4 литра с отдачей на 503 л.с. в паре со стартер-генератором EQ Boost на 48 вольт на 22 л.с., который помогает на разгоне. В тандеме с мотором трудится «автомат» на 9 ступеней. Тюнеры Mansory решили отказаться от переделки блока управления агрегатом и установки новой системы выхлопа — отдачу мотора получилось повысить на 92 л.с. и сделать из S 580 соперника флагманским версиям S 680 с мотором на 612 л.с. с шестилитровым агрегатом V12.  Читайте также о том, что Porsche Taycan от тюнинг-ателье JÄGER получило более легкие карбоновые панели кузова и стильные колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+